Узнайте больше о платформе Pixlpark

Настройка рендеринга 3D-модели

Рендеринг, или отрисовка (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.

Настройки в панели управления

Настройка рендеринга и подключение самого модуля просмотра (далее — модуль) происходит в разделе «Печать».
Перейдите в раздел «Печать» → нужная категория (в примере — «Футболки») → нужный товар (в примере — «Мужская — Белая») (1). Далее выберите вкладку «3D-модель» (2) и нажмите «Загрузить» (3).

После успешной загрузки модели отобразится hash модели (1).
Для включения модуля отметьте чекбокс «Использовать 3D-модель» (2).
Появится возможность добавления текстуры (3). Каждая текстура должна называться так же, как и объект в модели (!). Это настраивается в таблице текстур, в графе «Название текстуры» (4). Добавьте текстуры для ваших объектов (!).
Далее задайте ширину и высоту текстуры в таблице текстур (5). Ячейки «Ширина» и «Высота» должны быть заполнены и значения должны быть отличны от 0 (!).

  • Для body значения ширины и высоты достаточно задать равными единице, так как этот объект декоративный и будет заливаться одним цветом.
  • Для формирования правильной текстуры объекта faces требуется задать значения ширины и высоты, соответствующие подготовленному паттерну, относительно которого подготавливалась карта наложения текстур модели (!).

Задать цвет футболки можно в графе «Цвет заливки». Задается он как в HEX, так и в RGB.
(!) Важно помнить, что цвет задается для всех объектов: и декоративных, и объектов с наложением макета.

(!) — обязательное условие.

Настройки рендеринга для разных областей печати

Чтобы макет отображался с правильным расположением и правильного размера, настройте параметры поверхностей печати.
Для примера будем настраивать формат А3 спереди и сзади.

  • Перейдите в настройки текстуры для объекта faces (1).
  • Создайте для двух поверхностей печати соответствующее количество настроек (23).
  • В выпадающем списке выберите нужную поверхность для обеих настроек (3.1)
  • Укажите положение макета на модели.
    В ячейки «Отступ» → «Сверху/Слева» введите значения, которые были определены в Adobe Photoshop (отступы от верхнего левого угла каждой области печати) (4).
  • Укажите значения размеров макета относительно нашей карты/паттерна.
    Эти значения — физические размеры зоны печати, которые можно посмотреть во вкладке «Редактор» настроек соответствующего товара. В данном случае это размеры формата А3 (5).

Сохраните полученный результат.

Проверка результата

После всех настроек посмотрите на результат на сайте.
Первое, что появится, — это иконка 3D-просмотра (3).
Перейдите в редактор и для проверки совершите несколько стандартных манипуляций:

  1. Выберите зону печати (1).
  2. Разместите изображение и/или текст (2).
  3. Нажмите на появившуюся иконку 3D-просмотра.

В результате откроется модальное окно с моделью и макетом, накинутым в виде текстуры.

Если результат критично отличается от ожидаемого, попробуйте менять настройки, которые были описаны выше, пока не достигните желаемого результата.

Другие вопросы из этой же категории