Выбор модели запуска
В самом начале Вам необходимо будет решить, в каком виде Вы планируете запуск проекта: это будет новый сайт
на базе демонстрации (или с уникальным дизайном), либо миграция существующего сайта на платформу, либо подключение
сервиса на поддомене к существующему сайту компании. Последний сценарий мы рекомендуем лишь в том случае,
когда основной сайт или имеет уникальный функционал, или высоко ранжируется поисковыми системами.
Подготовка материала
Если проект будет запускаться на базе демонстрации, необходимо предоставить нашим специалистам для первичной настройки сайта
доменное имя, логотип, контактные данные, структуру сайта (навигационное меню), понравившийся вариант оформления шапки, меню,
подвала и продуктовых страниц, а также пожелания по брендированию. Чтобы ускорить дальнейшую работу по настройке товаров,
можно сразу подготовить цены на продукцию.
Настройка структуры сайта
На основании присланного материала мы проведем первичную настройку сайта: возьмем за основу демо-сайт,
проведем брендирование, разместим логотип, контактные данные, настроим меню, подключим выбранных поставщиков продукции,
создадим дополнительные информационные страницы и настроим шаблон коммерческого предложения. Также мы разместим ваш
уникальный контент - например, подборки или портфолио.
Настройка товаров и запуск
После проведения первичной настройки мы проведем обучение по работе с сервисом. Затем Вам необходимо будет настроить
работу каталога: установить минимальную стоимость заказа, изменить описание продуктов и задать алгоритм ценообразования
как для продуктов, так и для нанесения изображений. По завершению настройки мы проведем аудит сайта - поможем выявить
и исправить ошибки. После Вам останется лишь спланировать маркетинговую активность и запустить проект.