Выберите свой вариант внедрения Pixlpark

Запуск Web-to-Print сайта

Данное решение предназначено для онлайн-продаж фотопродукции, полиграфии, наружней рекламы и услуг копицентра.
Платформа может работать как в виде отдельного сайта, так и в качестве системы онлайн-заказов для существующего.

Изучить работу системы Pixlpark со стороны заказчика можно на демо-сайте.
А прочитать о ее возможностях можно на сайте или в документации.

Запуск Web-to-Print сайта Запуск
Web-to-Print сайта

Более трехсот компаний уже работают с Pixlpark

Яркий
Мультифото
PrintProduction
Digital-printing
Мидас
МДМ

Этапы запуска проекта на платформе Pixlpark

Выбор модели запуска

В самом начале Вам необходимо будет решить, в каком виде Вы планируете запуск проекта: это будет новый сайт на базе демонстрации (или с уникальным дизайном), либо миграция существующего сайта на платформу, либо подключение сервиса на поддомене к существующему сайту компании. Последний сценарий мы рекомендуем лишь в том случае, когда основной сайт или имеет уникальный функционал, или высоко ранжируется поисковыми системами.

Подготовка материала

Если проект будет запускаться на базе демонстрации, необходимо предоставить нашим специалистам для первичной настройки сайта доменное имя, логотип, контактные данные, структуру сайта (навигационное меню), понравившийся вариант оформления шапки, меню, подвала и продуктовых страниц, а также пожелания по брендированию. Чтобы ускорить дальнейшую работу по настройке товаров, можно сразу подготовить цены на продукцию.

Настройка структуры сайта

На основании присланного материала мы проведем первичную настройку сайта: возьмем за основу демо-сайт, установим выбранные варианты оформления элементов дизайна, проведем брендирование, разместим логотип, контактные данные, настроим меню, создадим необходимые продуктовые страницы и скорректируем каталожные. Также зададим корректную метаинформацию для страниц, подключим домен, платежную систему и интегрируем транспортные компании.

Настройка товаров и запуск

После проведения первичной настройки мы проведем обучение по работе с сервисом. Консультируясь с нашими специалистами, Вы сможете настроить товары и цены, разные редакторы и модели расчета стоимости продукции, описанные в документации. По завершению настройки мы проведем аудит сайта - поможем выявить и исправить ошибки. После чего Вам останется лишь спланировать маркетинговую активность и запустить проект.

Сотни компаний уже доверяют нам

350+ работающих компаний
40 000+ заказов в месяц
80 млн+ продается ежемесячно

Истории клиентов

Наталья Сенчихина, генеральный директор "Яркий Фотомаркет"

У нас около 30 магазинов в Санкт-Петербурге, плюс полноценные филиалы с собственным производством в Москве, Ростове и Краснодаре. В Питере, помимо фотопродукции, мы также занимается продажей и обслуживанием фототехники.

С командой Pixlpark начали сотрудничать в далеком 2011 году, подключив сначала только модуль фотосувениров, т.к. на нашем основном сайте уже была фотопечать. Через несколько лет мы доверили ребятам создание нового сайта по фотоуслугам, подключив дополнительно модуль фотопечати.

Сразу после запуска мы стали получать положительную обратную связь от пользователей. И пришли к выводу, что заказ фотопродукции онлайн - это новый тренд, который пришел всерьез и надолго. Где-то до 2020 года мы активно расширяли на сайте продуктовую линейку, параллельно превращая его в информационную систему, содержащую данные о магазинах и производственных возможностях. Например, посетитель сайта мог узнать, за какой срок, в каком магазине и по какой цене он может получить ту или иную услугу...

Читать полностью
Руслан Галифанов, владелец MDM, Enjoyprint и COPY.RU

Моя история в полиграфии начинается в начале десятых, когда мы с партнером трансформировали действующий бизнес компьютерного клуба в копицентр. На старте это был минимальный набор услуг, ориентированный на студентов. Но потом мы переросли в полноценную типографию с собственным оборудованием, вынесенным в промзону Москвы.

Т.к. в полиграфию я пришел из ИТ, мне всегда импонировали технологические и современные инструменты организации бизнеса. Поэтому мы были первыми в Москве, кто запустил электронную очередь в копицентре. Также мы единственные, кто для собственного бизнеса разработал систему управления типографией HelloPrint, а затем вывел ее на рынок в виде коммерческого продукта.

С Pixlpark мы познакомились в 2016 году, тогда был невероятно популярен web-to-print и многие примеряли эту технологию по делу и без. Но я понимал, чем это поможет именно нам. Вообще я бы разделил w2p на две области применения - w2p для b2c и w2p для b2b. В первом случае основная ценность заключается в онлайн-конструкторе и калькуляторе, которые позволяют автоматизировать процесс приема заказов, снизив при этом нагрузку на дизайнеров и менеджеров. Во втором - в точном расчете цены и срока изготовления, удобном личном кабинете заказчика, автоматизации оплаты и документооборота...

Читать полностью
Анастасия Аранович, коммерческий директор Midas Group

Я с партнерами в сувенирном бизнесе с 2008 года. До этого работала менеджером в московской типографии. Несколько лет мы занимались традиционными корпоративными сувенирами, предлагая весь ассортимент того, что есть в наличии у поставщиков. Нанесение перезаказывали у старых знакомых.

Затем к нам пришло понимание, что для заработка (а не выживания) на этом конкурентном рынке нам нужно как-то сегментироваться. Плюс нас всегда тянуло к творчеству и созиданию. Поэтому в 2014 году мы запустили собственное производство упаковки для подарочных конфет. И уже через пару лет съедобная продукция стала нашим основным направлением, приносящая около половины выручки.

О Pixlpark мы узнали в 2020 году в одной из отраслевых групп, где коллеги по цеху обсуждают новинки рынка. Нам это показалось интересным. На тот момент у нас был устаревший сайт с Проектом 111, который толком уже не обновлялся. И в начале 2021 года мы заказали новый у Pixlpark. Но для нас обязательно было наличие в каталоге отдельной категории с нашей продукцией, которую мы могли бы самостоятельно загружать через админку и настроить расчет стоимости от количества.

Читать полностью