Сервис Pixlpark (далее – Сервис) можно использовать не только как сайт для приема заказов,
но и как встраиваемый в основной сайт (далее – Сайт) модуль визуального редактирования товаров.
Это означает, что клиент (далее – Клиент) будет оформлять заказ на Вашем основном Сайте,
при необходимости персонализируя заказываемый товар.
К примеру,
вот так может быть встроен Сервис в основной Сайт.
Общий принцип работы
- Администратор в панели управления Сервисом создает необходимые товары,
каждый из которых имеет свою уникальную ссылку в редактор.
- Администратор на основном Сайте создает страницы товаров, размещая
на них iframe со ссылкой на товар в Сервисе (см. п. 1).
- Клиент заходит на Сайт и открывает страницу понравившегося товара.
- Клиент в онлайн-редакторе создает дизайн товара, нажимает кнопку «Продолжить →»,
после чего Сайт перенаправляет его на страницу Корзины, где уже находится заказываемый им товар.
-
Клиент оформляет заказ на Сайте.
- Администратору Сайта приходит уведомление о поступившем заказе через Сервис.
Уведомление содержит общую информацию, а так же ссылки на архив заказа и страницу заказа в Сервисе.
Интеграция
- Для динамического создания на Сайте страниц товаров с размещаемыми внутри них iframe необходимо через API Сервиса получить информацию о созданных в Сервисе категориях печати и товарах каждой категории.
API Сервиса доступно по адресу http://api.pixlpark.com
,
а Public Key and Private – в панели управления Сервисом в разделе «Настройка» → «Доступ» → (блок) «Доступ через API».
Методы API Сервиса для получения информации о категориях печати и товарах категорий:
GetProductCategoriesList и GetProductsListByCategory.
Если на основном сайте планируется формировать страницы со списком доступных шаблонов,
то для этого можно использовать метод API Сервиса GetTemplateSets.
- Для обмена информацией между Сервисом и Сайтом в процессе макетирования товара выполните следующие действия:
- Подключите к Сайту библиотеку jquery, а так же дополнительный плагин
http://benalman.com/projects/jquery-postmessage-plugin/.
- В панели управления Сервисом в разделе «CMS» → «SEO» в поле «Скрипт, размещаемый в нижней части сайта» вставьте следующий код:
<script type ="text/javascript" src="/content/js/jquery.ba-postmessage.min.js"></script>
<script>
$(document).ready(function () {
if ($('.shopping-cart-container').length > 0) {
$.postMessage($('#shoppingCartUser').val(), "http://yoursite.com/test", window.frames['pixlpark_frame']);
}
});
// http://yoursite.com/test – страница Сайта, обрабатывающая запрос от Сервиса
</script>
-
На Сайте разместите следующий код:
<script type="text/javascript">
$(document).ready(function () {
/* Обработка сообщения, полученного из iframe */
$.receiveMessage(function (e) {
var userId = e.data;
// после этого можно закрыть iframe и сделать запрос по API к Сервису для получения информации о заказанном товаре
});
});
</script>
- После создания макета Клиентов в Сервисе (через iframe) Сервис отправит сообщение на Сайт. После этого закройте iframe с редактором и вы можете получить информацию о сохраненной на сайте корзине пользователя (используя метод API GetByUserId). При необходимости можно удалить содержимое корзин Сервиса и Сайта, вызывая метод API DeleteShoppingCartItem.
- После оформления Клиентом заказа на Сайте необходимо инициировать создание заказа в Сервисе, вызвав метод API CreateOrder.
- При изменении параметров заказа или клиентских данных на Сайте необходимо инициировать смену этих данных в Сервисе, вызывая соответствующие методы API.
По всем вопросам, связанным с интеграцией Вашей системы электронной коммерции и сервиса Pixlpark, обращайтесь в нашу службу технической поддержки. Будем рады ответить на все Ваши вопросы.