Настройка аккаунта ASSIST
Для настройки платежной системы зайдите в Вашу учетную запись платежной системы и выберите раздел «Настройки мерчантов» → «Настройка отправки результатов платежей».
Далее необходимо:
- Отметить галочкой пункты:
- отправка результатов оплат;
- отправка результатов отмен;
- отправка результатов подтверждений;
- отправлять только успешные;
- отправка результатов начисления баллов на сервер магазина.
- Заполнить поля:
- URL для отправки результатов: http://доменное_имя/api/payment/assist;
- тип протокола: POST;
- тип подписи: MD5;
- «Секретное слово» – произвольное слово (например, Secret).
Примечание: в поле «URL для отправки результатов» нужно указать доменное имя Вашего сайта вместо «доменное_имя» (например, http://pixlpark.com/api/payment/assist).
Настройка ASSIST в сервисе Pixlpark
В разделе «Настройка» → «Оплата» зайдите в настройки ASSIST (/settings/payment/assist) и выполните следующие действия:
- Раздел «Общие настройки»:
- установить галочку «Платежная система включена»;
- остальные пункты настраиваются по необходимости.
- Раздел «Ограничения» настраивается по необходимости.
- Раздел «Настройки платежной системы»:
- тестовый режим работы (доступна оплата только кредитными картами) должен быть включен, если Ваш аккаунт платежной системы находится в тестовом режиме, или выключен, если аккаунт находится в рабочем режиме;
- «Идентификатор магазина» – номер магазина (Merchant ID);
- «Принимать оплату по кредитным картам (VISA, MasterCard)» — включение/отключение функции приема оплаты по кредитным картам;
- «Принимать оплату электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги)» — включение/отключение функции приема оплаты электронными деньгами;
- «URL для рабочего режима»: выдается платежной системой ASSIST при переводе Вашего аккаунта платежной системы в рабочий режим;
- «Секретный код (для MD5 подписи)»: секретное слово, которое было введено в настройках аккаунта платежной системы.