Узнайте больше о платформе Pixlpark

СДЭК

Для подключения к Вашему сайту транспортной компании СДЭК необходимо зарегистрироваться на сайте СДЭК и заключить договор.

Консультации по всем необходимым настройкам личного кабинета СДЭК Вы можете получить в службе поддержки компании СДЭК.

После заключения договора можно приступать к настройкам интеграции Ваших аккаунта СДЭК и сайта. Для этого необходимо получить данные для работы по API, написав письмо на адрес integrator@cdek.ru с запросом о получении данных для работы по API. Обязательно укажите в письме номер Вашего договора со СДЭК.

Важно: Account и SecurePassword - это НЕ логин и пароль от учетной записи СДЭК.

Полученные данные нужно ввести в соответствующие поля в панели управления Вашего сайта.

Обязательные данные для работы по API с ТК СДЭК
  1. Account.
  2. SecurePassword.
  3. Ваш код тарифа для работы с ТК «СДЭК».
  4. Код города отправителя.

Для этого перейдите в раздел «Настройка» → «Доставка», создайте новую доставку типа «Почтовые доставки». В настройках созданной доставки перейдите во вкладку «Интеграция», в списке «Интеграция с транспортными компаниями:» выберите пункт «ТК СДЕК».

Включение ТК СДЭК на сайте

Код города отправителя можно найти в документации СДЭК, которую можно скачать здесь. Код города можно узнать из Excel-файла с именем City_RUS.

Наша система поддерживает интеграцию с четырьмя тарифами:

  • Склад-склад. Код тарифа: 136;
  • Склад-дверь. Код тарифа: 137;
  • Дверь-склад. Код тарифа: 138;
  • Дверь-дверь. Код тарифа: 139.

После указания данных для работы по API перейдите во вкладку «Адреса» и нажмите кнопку «Синхронизировать адреса с почтовой службой», чтобы получить список всех точек выдачи СДЭК и населенных пунктов с их сервера, которые в дальнейшем клиент будет видеть на Вашем сайте на этапе выбора способа доставки.

Адреса точек выдачи СДЭК

Во вкладке «Основное» можно указать название доставки, ее дополнительное описание, сделать доступной на сайте, а также в зависимости от указанного тарифного плана нужно установить способ (режим) ее работы:

  1. На выбранную точку выдачи в городе клиента. Этот способ предполагает доставку до склада транспортной компании в Вашем городе (например, в тарифах СДЭК это может быть режим «склад – склад» или «дверь – склад»).
  2. По указанному клиентом адресу. Этот способ предполагает доставку курьером прямо в руки по указанному клиентом адресу (например, в тарифах СДЭК это может быть режим «склад – дверь» или «дверь – дверь»).

Примечание! Если Вы желаете настроить оба режима (способа) работы, то необходимо создать вторую доставку, указать второй режим (способ) работы и соответствующий тарифный план. В одной доставке настроить возможность выбора обоих режимов (способов) нельзя!

Название и способ работы доставки

В поле «Сайт службы доставки» укажите сайт ТК СДЭК: http://www.edostavka.ru.

В поле «Формат адреса ссылки для отслеживания заказа:» укажите ссылку для отслеживания в формате http://www.edostavka.ru/track.html?order_id={0}.

Поле «Имя POST-поля номера отправления:» не заполняется.

Данные для отслеживания отправлений

Виджет карты СДЕК

Для отображения карты СДЕК, Вам необходимо добавить Apikey для Яндекс.Карты в админ-панели раздел "Сервисы".

Чтобы получить ключ напишите в тех.поддержку support@pixlpark.com

необходимо добавить Apikey для Яндекс.Карты

Настройка цен

В любой транспортной компании цена отправления зависит как минимум от веса, объема посылки и удаленности места получения.

Вес каждого продукта указывается в его настройках и затем берется для расчета стоимости доставки. Если в настройках продукта вес не указан, то для расчета будет браться вес из поля «Вес по умолчанию:»

Усредненный вес посылки

В настройках товара нет возможности указать объем отправления, поэтому указывается усреденный объем посылки в поле «Размер отправлений».

Усредненный объем посылки

Ручное заполнение цен для каждого адреса из списка адресов можно выполнить во вкладке «Адреса», настроив свои ценовые правила, которые не будут зависеть от калькулятора ТК СДЭК.

Для автоматического получения цены из калькулятора с сервера СДЭК во вкладке «Интеграция» установите галочку «Автоматическая загрузка цены».

С активацией галочки «Автоматическая загрузка цены» Вам также откроются функции «При ошибке расчета брать цену из списка адресов» и «Стоимость доставки при ошибке автоматического расчета». Эти две фукнции означают следующее: если вдруг при обращении к серверу СДЭК произошла ошибка и не удалось получить цену с их сервера, необходимо взять цену из поля «Стоимость доставки при ошибке автоматического расчета» или из адреса из списка адресов во вкладке «Адреса».

Пункт "Стоимость доставки = рассчитанная * 1.0 + 0.0 руб." нужен для указания добавочной стоимости к рассчитанной стоимости доставки. Например, если у вас есть расходы на доставку до транспортной компании.

Настройка цен для доставки

Обращаем Ваше внимание! Автоматический расчет цен из калькулятора с сервера СДЭК происходит только на клиентской части сайта на этапе выбора доставки. В панели управления сайтом в настройках доставки цены из СДЭК не загружаются и не отображаются!

Также важно помнить, что высший приоритет имеет автоматический расчет цен из калькулятора СДЭК, поэтому если необходимо брать цены за доставку из настроек панели управления сайтом из списка адресов, то галочку «Автоматическая загрузка цены» ставить не нужно!

Работа с заказом

После завершения оформления заказа клиентом информация о доставке будет указана в «Информации о заказе». И уже после Вашей проверки можете зарегистрировать заказ в «СДЕК».

Зарегистрировать заказ в СДЕК

Когда заказ будет внесен в базу СДЕКа, Вы можете удалить его оттуда, скачать квитанцию заказа. Для доставок типа «дверь – склад» и «дверь – дверь» потребуется заполнить информацию о вызове курьера.

Зарегистрированный заказ в СДЕК

При заполнении формы вызова курьера следует учитывать следующие ограничения:

  1. Для точки выдачи обязательно должны быть заполнены такие поля, как «Улица», «Дом» и «Офис».
  2. Точка выдачи может быть отключена, но быть доступна для выбора.
  3. Период времени ожидания курьера должен составлять не менее трех часов.
  4. Период времени ожидания курьера должен находиться в промежутке с 9 до 18 часов.
Вызвать курьера в СДЕК

Так выглядит успешно оформленный заказ. Стоит учитывать, что информация о вызванном курьере будет храниться в истории заказа, но не будет отображаться в личном кабинете СДЕК.

Вызвать курьера в СДЕК

Другие вопросы из этой же категории