Ознакомьтесь с возможностями платформы Pixlpark

Система управления заказами

Pixlpark обладает мощной панелью управления, позволяющей настраивать логику оформления и обработки заказов.
При этом вы сами определяете производственные бизнес-процессы и связанные с ними автоматические действия.

Удобный интерфейс позволяет с легкостью вести учет не только онлайн-, но и офлайн-заказов.
А а встроенные в платформу редакторы — пересчитывать и редактировать дизайны клиентов.

Бизнес-правила

  • Определение используемых статусов заказов для каждого сотрудника в отдельности.
  • Настройка автоматических действий над заказами в зависимости от их параметров и времени нахождения в данном состоянии.
  • Автоматическое распределение заказов между менеджерами или разными филиалами.
  • Гибкая настройка формы создания заказов и пользователей через панель управления.
Бизнес-правила

Внешний вид

  • Стандартное или табличное представление списка заказов в панели управления.
  • Настройка параметров фильтрации заказов и доступных вкладок («Все», «Входящие», «В работе», «Выполненные», «Отмененные»).
  • Автоматическая подсветка заказов в списке с датой готовности менее n-часов.
  • Переименование статусов заказов и статусов оплаты как для сайта, так и для панели управления.
Внешний вид

Детализированная отчетность

  • Формирование отчета о продажах по различным критериям с разбивкой суммы по группам товаров.
  • Доступ сотрудников к персональным отчетам о продажах с разбивкой суммы по группам товаров.
  • Выгрузка статистики продаж в Excel-файл с детальной информацией по заказам и заказчикам.
  • Настройка шаблонов экспорта заказов с использованием различных параметров.
Детализированная отчетность

Триггерные уведомления

  • Уведомление сотрудников по эл. почте или СМС по наступлению различных событий (к примеру, при поступлении заказа).
  • Редактирование содержимого уведомлений в формате HTML или простого текста с использованием специальных параметров.
  • Использование собственного почтового сервера для отправки уведомлений по эл. почте.
  • Отправка СМС-уведомлений через собственный аккаунт одного из шести подключенных шлюзов.
Триггерные уведомления

Работа с клиентами

  • Просмотр списка пользователей (физических и юридически лиц) с фильтрацией по сайту.
  • Просмотр списка заказов, баланса на личном счете, доступных скидок и товаров в корзине по каждому пользователю.
  • Просмотр загруженных файлов, отправленных писем и СМС-сообщений, а также комментариев от сотрудников.
  • Экспорт пользователей со всей доступной по ним информацией и статистикой продаж.
Работа с клиентами

Интеграции с CRM и ERP

  • Готовые интеграции с Битрикс24, ASystem, 1С:Полиграфия, AXIOM, HelloPrint, Print-Expert и HP Site Flow.
  • API для получения данных по заказам и заказчикам для интеграции во внешние ERP-системы.
  • Передача информации через API по изменению статуса заказа, его оплаты или размещения комментария.
  • Оформление заказа через корзину в случае внедрения редакторов во внешний интернет-магазин.
API для интеграции

Внешние производства

  • Подключение внешних производств: «Фотоэксперт», «Вишневый Пирог», «Яркий Фотомаркет», «50 Копеек» и «МДМпринт».
  • Автоматическая передача на подряд обезличенных заказов (без данных конечного заказчика).
  • Синхронизация производственных статусов, а также просмотр закупочной и розничной стоимости заказа.
  • Возможность выступить в роли удаленного производста для других пользователей платформы Pixlpark.
Внешние производства