График работы: 5:00–17:00 по Мск +7 495 545-46-91 Подключиться

Pixlpark идеально создан для печатного бизнеса

Производителям фотоальбомов

Внедрение платформы Pixlpark позволит:

  • Удерживать клиентов удобством оформления заказов и программой лояльности.
  • Снижать издержки за счет перевода всех клиентов на самообслуживание.
  • Автоматизировать производство, интегрировав его с сайтом через API.
  • Повышать лояльность клиентов, предлагая брендированные подсайты.
  • Расширять ассортимент посредством предложения смежных продуктов.
  • Привлекать новых клиентов из Интернета и социальных сетей.
Photobooks

Более трехсот компаний уже работают с Pixlpark

Вы сможете продавать любую печатную продукцию

Мы подготовили все необходимое для онлайн-продаж

Пакетная загрузка
фотокниг
Интеграция с производствами
Расчет
стоимости тиража
Публичное API
для интеграции
Брендированные подсайты
Маркетинг и SEO
Доставка и оплата
Управление
заказами (CRM)
Управление
сайтом (CMS)
  • Пакетная загрузка фотокниг

    В Pixlpark реализован уникальный модуль пакетной загрузки выпускных фотокниг, позволяющий оптимальным образом отправить на печать фотоальбомы всего класса или группы. Для этого необходимо специальным образом пронумеровать уникальные развороты всех альбомов. А далее система сама поймет, как из уникальных разворотов должна cформироваться каждая индивидуальная фотокнига в отдельности.

  • Интеграция с производствами

    Для расширения ассортимента сайта или обеспечения гарантированных сроков производства в сезон вы можете подключить одно из интегрированных в Pixlpark удаленных производств — «Фотоэксперт», «Вишневый Пирог», «Яркий Фотомаркет», «50 Копеек» или «МДМпринт». Аналогичным образом вы сами можете выступать в роли удаленного производства для любой компании, работающей с Pixlpark.

  • Расчет стоимости тиража

    Тиражные заказы специфичны тем, что поставщик услуг на них имеет более низкую маржинальность, а заказчик получает цену, соответствующую его тиражам. В этом плане Pixlpark позволяет гибко выстраивать ценообразование на фотокниги в зависимости от переплета, блока, технологии печати, количества страниц и заказываемого тиража. Клиенту же может назначаться персональная скидка от объема продаж.

  • Публичное API для интеграции

    Для полной или частичной автоматизации производства зачастую требуется прохождение заказов от сайта до системы управления предприятием (или печатной машины) без участия менеджеров. В случае работы сайта на платформе Pixlpark это возможно реализовать через публичный программный интерфейс взаимодействия (API), который может возвращать всю необходимую информацию по заказам и заказчикам.

  • Брендированные подсайты

    Зачастую крупные заказчики (к примеру, рекламные агентства) требуют к себе особого отношения. Именно для них в Pixlpark существует возможность создавать выделенные подсайты, которые можно брендировать и продвигать по отдельности. Фактически заказчик и его клиенты будут работать на своей собственной площадке, которой будете полностью управлять вы, получая таким образом больше заказов.

  • Маркетинг и SEO

    В Pixlpark реализован функционал партнерской программы, персональных и накопительных скидок, подарочных карт, купонов, бонусных баллов, скидок для друга и за репост. Встроенная CMS удобна для полной SEO-оптимизации, а модуль продаж поддерживает различные сценарии триггерных уведомлений. Также есть интеграция с маркетинговыми сервисами Mindbox, Admitad и Яндекс.Коммерция.

  • Доставка и оплата

    Pixlpark поддерживает различные виды оплаты: банковскими картами, банковским переводом или переводом с персонального счета, оплату при получении. Заказы могут либо передаваться для доставки курьерам или транспортным кампаниям, либо выдаваться в офисах продаж. В случае онлайн-оплаты предусмотрена фискализация платежей облачными онлайн-кассами или собственным ККТ через сервис «Бухсофт».

  • Управление заказами (CRM)

    Pixlpark обладает функциональной панелью управления, позволяющей настраивать логику оформления и обработки заказов. При этом вы сами определяете производственные бизнес-процессы и связанные с ними действия. Удобный интерфейс позволяет с легкостью вести не только онлайн-, но и офлайн-заказы, а встроенные в платформу редакторы — корректировать созданные дизайны клиентов.

  • Управление сайтом (CMS)

    Система управления сайтом Pixlpark позволяет внедрять уникальный дизайн, редактировать содержимое страниц, изменять .css- и .js-файлы, управлять файлами robots.txt и sitemap.xml, подключать внешние сервисы, формировать «хлебные крошки», создавать множество сайтов и локализовывать их. Также в платформе реализован функционал оформления заказа, личного кабинета, а также авторизации по телефону и эл. почте.

Сотни компаний уже доверяют нам

300+ работающих компаний
35 000+ заказов в месяц
40 млн+ продается ежемесячно

Отзывы клиентов

С командой Pixlpark начали сотрудничать в далеком 2011 году. В начале мы подключили только модуль фотосувениров, так как на нашем основном сайте уже тогда была фотопечать и большая фотогалерея пользователей. Первые два года никаких проактивных действий мы не делали, присматриваясь к ребятам и функционалу сервиса.

Где-то в середине 2013 года мы приступили к активному развитию бизнеса и решились трансформировать свое ИТ-подразделение. В результате все фотоуслуги были выделены в отдельное направление, а разработку нового сайта доверили Pixlpark.

С того момента у нас постоянно идет активный рост продаж. Добавлю, что и функционал, и надежность сервиса постоянно растут — томичи молодцы. )

Показать еще
Андрей Баркалов, директор розничной сети «Яркий Фотомаркет»

Работаю с «Пиксельпарком» давно — около 10 лет. Тогда я был руководителем крупнейшей цифровой типографии во Владивостоке с единственной на тот момент в городе Индигой. После чего я перебрался в Москву и установил «Пиксель» десятку друзей по всей стране. В 2015 году я ушел из компании «Фотолаб» и организовал собственный бизнес.

Я сразу сделал ставку на онлайн, дабы автоматизировать процесс приема и управления заказами. У меня нет менеджеров в чистом понимании этого слова: мы лишь изредка консультируем клиентов по работе с системой, чтобы последующие заказы они могли оформлять полностью самостоятельно.

Что касается «Пиксельпарка», то я, наверное, больше всех дал фидбэка по развитию сервиса. Ребятам еще есть куда расти.

Показать еще
Антон Гребенников, основатель сервиса B2-Print.ru

Мы очень осторожны в выборе партнеров и подрядчиков. Тестировать сервис начали два года назад, выбрал для этого менее критическое направление бизнеса — розничные фотоуслуги. Тогда оно было практически на нуле. За полтора года научились работать с розницей и с сервисом. Потратили ради этого, наверное, сотни часов на общение с тех. поддержкой и Виктором.

В этом году мы решились на большие преобразования в типографии — внедрение единой системы учета по заказам. То, что было на рынке на начало года, казалось сложным, неповоротливым и, самое главное, негибким в плане подстройки и развития. Как и два года назад, снова решились попробовать подстроить под эту задачу «Пиксельпарк». Уже как полгода мы медленными шажками приближаемся к поставленной цели. Прогресс есть, но пока медленно.

Показать еще
Александр Филиппов, соучредитель типографии «Оптима-Пресс»

Пять лет назад нам нужен был простой инструмент для конвертации посетителей нашего сайта в заказы. Да, у нас на тот момент был какой-то сайт с большим трафиком и какой-то конверсией, но наши клиенты постоянно жаловались. Еще одним требованием было наличие мобильной версии. Тогда этим могли похвастаться не все типографии.

В итоге мой партнер Андрей за три недели вместе со специалистом Pixlpark сделал новый сайт. Мы подключили новый домен и начали принимать заказы. Честно, тогда я не думал, что будет так просто. По итогу работы могу сказать, что у нас не так много пожеланий по новому функционал. Нам важнее, чтобы все работало без сбоев. И, в случае проблем, было к кому обратиться. Пока всем довольны.

Показать еще
Сергей Павловский, управляющий типографии «50 копеек»

Моя история дружбы с Pixlpark началась с одних разочарований. Поводом для обращения послужило увольнение моего программиста, который поддерживал предыдущий сайт. А без поддержки и развития сайт начал медленно умирать.

После подписания договора Pixlpark очень медленно работал по моему проекту. Или у ребят не хватало ресурсов, или они просто не рассчитали время на тот объем работ — а он реально был большой. В итоге обещанные сроки по запуску нового сайта из раза в раз срывались. Я был на грани.

В назначенный момент я переключил домен на новый сайт и в течение первой неделе наблюдал падение показателей посещаемости. Это было неописуемым стрессом. И только со второй недели посещаемость начала ползти вверх, восстанавливая позиции. Через полгода я уже ни о чем не жалел.

Показать еще
Михаил Долгополов, руководитель копицентра Ru-Cafe

Что мне рассказать про «Пиксельпарк»? Это отличный движок с онлайн-редактором, которым мы пользуемся уже не один год. Макеты генерятся быстро и практически без багов. Поддержка тоже на высоте. Но приятно еще и то, что сервис развивается в других направлениях.

Примерно год назад ребята выпустили новый модуль с бизнес-сувенирами, агрегировав каталоги самых популярных поставщиков. У нас, конечно, до этого была самописная интеграция каталога «Проект111», но она постоянно отваливалась: то товары не обновлялись, то картинки падали, то еще что-то. В итоге мы по бизнес-сувенирам полностью перешли на Pixlpark. Следующими нашими хотелками будут мобильное приложение с этими каталогами и калькуляция нанесения по технологиям печати. Ну и, если получится, онлайн-редактор тоже!

Показать еще
Антон Кондрашов, директор по развитию типографии Print-Salon

В середине 2012 года мы с моими партнерами владели фотокнижным бизнесом, основой которого был сайт для приема заказов и приложение от «Диджилабс». В этом формате работы больших требований к «Пиксельраку» не было. Но все изменилось, когда мы запустили совместный проект с Procter&Gamble по печати персонализированных детских фотокниг. Вот тогда вопрос производительности встал очень остро — требовалось рендерить сотни книг в день. С небольшими доработками платформы задачу оперативно решили.

Ну а пару лет назад мы объединились с типографией «Вишневый Пирог». На базе ее производственных мощностей мы стали активнее работать по выпускной тематике. Спасибо «Пиксельпарку» за модуль пакетной загрузки фооткниг: за счет этого мы значительно выросли по объемам печати.

Показать еще
Дмитрий Зеленский, главный по фотокнигам в типографии «Вишневый Пирог»

Даже не знаю, что сказать. Работаем с Виктором уже давно, особых проблем не возникало. Когда требовалось обновить сайт или расширить линейку продукции, ребята активно помогали. Был опыт подключения к сайту внешнего производства «Фотоэксперта». Технически все было хорошо, но логистика в нашей стране до сих пор оставляет желать лучшего. Даже фотокниги мы перенесли на эту платформу, хотя изначально пользовались внешним сервисом (к слову, уменьшения объема продаж не ощутили).

Для фотоцентров, наверное, — это идеальное решение. Видел, что недавно ребята сделали 3D-предпросмотр сувениров и работу с банком принтов. Но у нас пока не дошли руки это подключить. Хотя очень надо. Всем своим знакомым рекомендую, кто еще выжил.

Показать еще
Михаил Должных, владелец сети фотоцентров «Фотолэнд»