Интересные проекты на Pixlpark

13.03.2019, 16:00

За последнее время на платформе Pixlpark было запущено несколько интересных проектов, о которых хочется рассказать отдельно:

  1. Московская сеть фотосалонов «Мультифото» в феврале запустила полиграфическое направление, выбрав для этой задачи платформу Pixlpark. По нашему мнению, основанному на профессиональном опыте, смещение фотоцентров в сегмент оперативной полиграфии и услуг копицентров будет основным трендом на ближайшее время.
    Примечательно, что часть продукции «Мультифото» все же переразмещает на внешнем производстве, используя для этого внутренние механизмы Pixlpark.
  2. Пермская компания «Братья Рим» в конце прошлого года перезапустила корпоративный сайт. Помимо преимуществ традиционных модулей по продаже полиграфии, бизнес-сувениров, широкоформатной печати и произвольной продукции, имеющаяся CMS позволила реализовать уникальный дизайн сайта и рассказать обо всех услугах компании.
    Отметим, что в марте еще несколько типографий последуют этому примеру — запустят корпоративные сайты на платформе Pixlpark, основной акцент которых будет сделан на работе с b2b-сегментом.
  3. Московская типография «Финтрекс» в конце февраля запустила сайт по бизнес-сувенирам, выделив сувенирное направление в обособленный проект. Хочется обратить внимание на нестандартность дизайна сайта.
  4. Московская типография «Вишневый Пирог» для одного из стратегических заказчиков в сегменте выпускных фотокниг запустила брендированный корпоративный портал. К сожалению, мы не можем указать адрес портала, дабы не разглашать корпоративную тайну.
    Отметим, что с порталом работают десятки менеджеров заказчика, тогда как сам заказчик видит агрегированную аналитику по заказам.