/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 

pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	<link rel=

Узнайте больше о компании Pixlpark

Новые функции управления заказами

15.07.2019

С последними обновлениями сервиса Pixlpark появился долгожданный функционал по управлению заказами:

  1. Дублирование заказа из личного кабинета пользователя.
  2. Связывание заказов между собой в панели управления.
  3. Разделение заказа на два в панели управления.

Возможность дублирования заказа активируется в панели управления в разделе «Заказы → Настройка → Оформление заказов» включением настройки «Включить дублирование заказов из личного кабинета пользователя». Существующий и вновь созданный заказ становятся автоматически связанными друг с другом. Функционал будет удобен в том случае, если у компании хранится история заказанных макетов за определенный период времени.

Связывание заказов доступно на странице заказа в панели управления (секция «Связи»). Связывание пригодится, к примеру, в случае оформления нескольких заказов одним клиентом, которые после исполнения нужно доставить одной посылкой. Связь между заказами будет напоминать об этом.

Разделение заказа на два доступно на странице заказа в панели управления по нажатию кнопки «Разделить заказ». Функция будет полезна тогда, когда текущий заказ содержит позиции с разным сроком изготовления, а клиент хочет забирать продукцию по мере ее изготовления. В таком случае исходный заказ разбивается на несколько, а клиент уведомляется об этапах работы над ними по отдельности.