/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 

pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	<link rel=

Узнайте больше о компании Pixlpark

Новые функции мобильного приложения

06.09.2019

После публикации новости о бета-версии приложения к нам начали поступать конструктивные предложения по расширению его функционала.

    Уже до середины сентября мы запланировали реализовать следующее:
  1. Оформление заказа не только на точку выдачи, но и по указанному клиентом адресу.
  2. Оформление заказа на сувенирную продукцию с загрузкой определенного количества фотографий (через редактор фотопечати) и размещением комментария (через механизм дополнительных полей).
  3. Оформление произвольного заказа с загрузкой любых типов файлов (через редактор товаров) и размещением комментария.
  4. Оформление заказа на разработку дизайна с заполнением брифа (через механизм дополнительных полей) и прикреплением файлов.
    В итоге перечисленный функционал:
  • упростит прием заказов на точках продаж, тогда как раньше приходилось подключать телефон клиента к компьютеру менеджера через кабель;
  • формализует обращение на разработку дизайна вместо неструктурированного текста клиента в мессенджер или на почту.

Если у вас есть идеи, как наше мобильное приложение могло бы помочь вам, — будем рады обсудить и реализовать это! Ждем ваших пожеланий на info@pixlpark.com