Узнайте больше о компании Pixlpark

Обновление от 20.07.2021

22.07.2021 13:50
Добавлено:
  • Новый редактора фотокниг
    • Уже более года мы активно работает над новым онлайн-редактором дизайнов, который, в первую очередь, будет ориентирован на создание фотокниг, календарей и прочей многостраничной продукции. Сейчас мы готовы продемонстрировать его бета-версию на примере фотокниг, хотя официальный релиз запланирован в следующее обновление (середина сентября).
  • Новая страница доставки
    • Самым проблемным местом сайта, снижающим конверсию в заказ, долгое время оставалась страница доставки. Сейчас мы разработали новый вариант страницы, которая позволяет как выбирать интерактивно на карте пункты выдачи заказов, так и задавать адрес доставки. Ознакомиться с новой страницей можно на демо-сайте Pixlpark, а подключить ее можно в панели управления в разделе «Настройка / Доставка / Страница доставки».
  • Выгрузка заказов в облачные хранилища
    • Добавлена возможность автоматической выгрузки архивов заказов в облачные сервисы Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и Dropbox. Настроить данную функцию можно в панели управления в разделе «Настройка / Сервисы / Прочие сервисы»
  • Интеграция платежной системы ShurjoPay
    • Добавлена интеграция с бангладешской платёжной системой ShurjoPay.
  • Интеграция онлайн-кассы Checkbox
    • Добавлена интеграция с украинской онлайн-кассой Checkbox.
  • Новинки панели управления
      • Новый поиск по разделам
      • В правом верхнем углу появилась единая форма поиска по разделам «Заказы», «Пользователи», «Организации», CMS и «Печать». При этом поиск может осуществляться как по текущему сайту, так и по всем сразу.

      • Новый список заказов с фильтрами
      • На странице списка заказов в правом верхнем углу появилась кнопка «Новый вид списка», которая переключает страницу на новое представление. Ее особенность в том, что можно самостоятельно определять фильтры заказов, а затем объединять их в группы. К слову, подразделы «Входящие», «В работе» и «Отмененные» являются такими же, но предопределенными группами.

      • Новая форма создания заказа
      • На странице создания заказа в правом верхнем углу появилась кнопка «Новый вид страницы», которая переключает страницу на новое представление. Ее особенностью является переработанное добавление позиций, а также запуск онлайн-редакторов и калькуляторов.

      • Обновленная страница списка клиентов
      • Страница списка клиентов также была переработана, но без существенных функциональных изменений.

Изменено:
  • Интеграция с Битрикс24
    • Обновлена интеграция с CRM-системой Битрикс24, которая в том числе стала поддерживать работу с юридическими лицами.
  • Дополнительные способы оплаты «Наличными при получении»
    • В панели управления в разделе «Настройка / Оплата» добавлены две дополнительные оплаты «Наличными при получении». Например, их можно использовать для фиксации оплаты заказов в разных магазинах компании.
  • Дублирование способов доставки
    • В панели управления в разделе «Настройка / Доставка» появилась возможность дублирования способов доставки. Для этого необходимо выбрать способы доставки, а затем нажать кнопку «Дублировать».
  • Повторное применение купонной скидки
    • На странице корзины добавлена возможность деактивировать применение купонной скидки, которая была активирована ранее.
  • Редирект URL в нижний регистр
    • В панели управления в разделе «Настройка / Доступ» добавлена настройка, при включении которой все URL сайта автоматически будут переведены в нижний регистр.
  • Расчет статистики по заказам за месяц
    • Ранее в панели управления в разделе «Заказы / Статистика» при любом выбранном фильтре за месяц аналитика всегда учитывала и текущий день, который по факту был неполным. Теперь данные за текущий день в аналитике не учитываются.
  • Печать ярлыков для ТК Европочта
    • В панели управления на странице заказа, зарегистрированного в ТК Европочта, добавлена ссылка на скачивание ярлыка.
  • Интеграция с болгарской ТК Econt
    • Обновлена интеграция с болгарской транспортной компанией Econt.
  • Отправка второго чека через Сбербанк
    • В случае если за один заказ было две оплаты через Сбербанк Эквайринг (предоплата и постоплата), будут отправляться два чека фискализации.
  • Check URL для Юкассы
    • В настройках платёжной системы ЮKassa был изменен CheckURL при подключении новой версии.
  • Выбор валюты в платежной системе WayForPay
    • Ранее в платёжную систему WayForPay оплата уходила исключительно в валюте UAH. Теперь в настройках платежной системы можно выбрать одну из валют: UAH, RUB, USD, EUR.
  • Смена шифров в платежной системе CCAvenue
    • Согласно рекомендациям технической поддержки сервиса были изменены шифры платежной системы CCAvenue.
  • Вывод содержимого статьей
    • Для раздела статей добавлена поддержка переменной , через которую можно на любую страницу сайта выводить содержимое страницы раздела.
  • Информация о размерах в редакторе проверки макетов
    • На странице редактора проверки макетов добавлена информация о необходимых размерах печатного блока, а также о допустимой погрешности.
  • Новые поля в расширенной выгрузке заказов

    В расширенную выгрузку заказов были добавлены новые поля:

    • Дата регистрации клиента в системе.
    • Является ли текущий заказ первым у клиента.
  • Состояние счета в экспорте пользователей
    • В расширенный экспорт пользователей добавлено поле с указанием состояния личного счета пользователя.
  • Локализация шаблонов экспорта
    • Добавлена поддержка локализации шаблонов экспорта заказов.
  • Отключение уведомлений о добавлении констант
    • В предыдущем обновлении был реализован функционал отправки уведомлений о появлении новых констант локализации. Теперь эти уведомления можно отключить в разделе «CMS / Настройка модуля».
  • Изменение остатков в «Магазине»
    • Для раздела «Магазин» добавлено опциональное изменение остатков товаров при их продаже на сайте.
  • Изменение тиража бизнес-сувениров
    • В карточке товара и в корзине для бизнес-сувениров появилась возможность изменять тираж с помощью кнопок «+/-». Данный функционал включается в настройках модуля «Поставщики».
  • Наличие бизнес-сувениров в офисе компании
    • В карточке товара бизнес-сувениров добавлена информация о его наличии в офисе компании для демонстрации.
  • Транслитерированные URL у бизнес-сувениров
    • В настройках раздела «Поставщики» добавлена возможность массовой замены цифровых URL бизнес-сувениров на транслитерированные (формируются из названия).
  • Поиск бизнес-сувениров по артикулу
    • Был оптимизирован поиск бизнес-сувениров по артикулу.
  • Имя коммерческого приложения
    • Реализована возможность именования файла КП с добавлением «Названия компании для КП», которое указывается сотрудником на странице коммерческого предложения. Данный функционал включается в настройках модуля «Поставщики».
  • Обложки подкатегорий бизнес-сувениров
    • В панели управления у подкатегорий бизнес-сувениров добавлена возможность загружать собственные обложки.
  • Ссылки на карточки бизнес-сувениров в заказах
    • В оформленных заказах на сайте и в панели управления для бизнес-сувениров добавлены ссылки на карточку товара.
  • HTML-разметка карточки бизнес-сувенира
    • Согласно требованиям валидатора Яндекс.Вебмастера была изменена разметка карточки товара для бизнес-сувениров.
  • Ограничение по сумме бизнес-сувениров
    • Теперь ограничение по минимальной сумме для бизнес-сувениров можно применять одновременно и ко всем товарам категории, и к товарам подкатегории.
Исправлено:
  • Шаблон экспорта на странице заказа
    • В личном кабинете пользователя не отображались доступные шаблоны экспорта.
  • Страница КП с отсутствующими товарами
    • Не работала страница коммерческого предложения, если в корзине находился удаленный ранее товар.
  • Сохранение данных КП при обновлении страницы
    • При обновлении страницы коммерческого предложения не сохранялись ранее внесенные изменения.
  • Скидка на заказ через панель управления
    • В панели управления в новой форме создания заказа исправлена ошибка применения скидки на выбранные позиции заказа.
  • Превью в настройках редактора интерьера
    • В панели управления в настройках товара редактора интерьера не менялось превью при изменении ширины и высоты.
  • Подписка на новости
    • При вводе эл. почты в форме подписки на новости система ранее не информировала о том, что такой адрес уже есть в базе для рассылки.
  • Отправка второго чека фискализации в Robokassa
    • Не отправлялся второй чек фискализации в платежную систему Robokassa при переводе заказа в статус «Выдан».
  • Вставка изображения в редакторе кода
    • В редактор кода невозможно было вставить изображение из файлового менеджера.
  • Количество фотографий в редакторе фотопечати
    • Редактор фотопечати неправильно считал количество файлов при использовании у товара нескольких правил тиражности.
  • Расчет нанесения по площади для бизнес-сувениров
    • Невозможно было добавить в корзину бизнес-сувенир с настроенным расчетом стоимости нанесения по площади.
  • Применение скидки от количества
    • В некоторых случаях в корзине отображалась и применялась недоступная скидка от количества.
  • Порядок подкатегорий в бизнес-сувенирах
    • Не сохранялся установленный порядок подкатегорий бизнес-сувениров.
  • Применение шаблона в редакторе дизайнов
    • В редакторе дизайнов при переключении товаров в некоторых случаях некорректно применялся ранее выбранных шаблон.
  • Имя редактора в истории заказа
    • При редактировании дизайна заказа в истории указывалось имя оформителя заказа, а не сотрудника, который отредактировал дизайн.
  • Логотип для нового языка сайта
    • При добавлении языка сайта для него не дублировался логотип, установленный для языка по умолчанию.
  • Регистрация пользователя через Google
    • При регистрации пользователя через Google была возможность указать уже используемый номер, из-за чего в системе оказывалось два пользователя с одинаковым номером телефона.
  • Регистрация пользователя через Facebook
    • При регистрации пользователя через Facebook у поля ввода номера телефона отсутствовала маска, из-за чего пользователь мог ввести некорректный номер.
  • Кириллические символы в номере заказа Assist
    • Часть банков-партнеров, сотрудничающих с платёжной системой Assist, не принимают кириллические символы. Поэтому было принято решение убрать слово «счет» у номера заказа при передаче информации по заказу в Assist.
  • Слияние компаний в панели управления
    • В панели управления форма поиска компании для поглощения не находила организацию по почте ее сотрудника.
  • Автоматическая оплата отмененных заказов
    • При пополнении счета компании ошибочно оплачивались ранее отмененные заказы (в случае настроенной автоматической оплаты заказов со счета компании).
  • Пустые профили пользователей
    • При регистрации пользователей через панель управления в случае неполного задания телефона создавались пустые профили.
  • Неверный источник платежа
    • При автоматической оплате подрядных заказов со счета компании в счете на оплату указывался некорректный источник платежа.
  • Переключение товаров печати в панели управления
    • В панели управления на странице продукта категории печати в выпадающем списке товаров не отображался текущий товар.
  • Фильтрация в поиске по бизнес-сувенирам
    • При использовании фильтров на странице поиска по бизнес-сувенирам в некоторых случаях отображались пустые страницы.
  • Параметры в уведомлении
    • В уведомлениях не работали параметры %Order_ItemsCountSpelledOut% (количество позиций заказа прописью) и %Order_ItemsQuantityTotal% (общее количество товаров в позициях заказа).
  • Загрузка локализации в панели управления
    • В панели управления в разделе «Локализация» возникала ошибка при нажатии на кнопку «Загрузить», если файл для загрузки не был выбран.
  • Скидка на доставку
    • При определённых условиях не применялась скидка на доставку.
  • Создание новости на мультиязычном сайте
    • В панели управления при создании новости на одном языке не все данные дублировались в новость на других языках.
  • Загрузка фото в Mi браузере
    • В Mi браузере при попытке загрузить файлы автоматически открывалось приложение «Камера», а загрузка фотографий из галереи была недоступна.
  • Импорт товаров в «Магазин»
    • В панели управления в разделе «Магазин» в некоторых случаях возникала ошибка при импорте товаров.
  • Оплата со счета компании
    • В некоторых случаях не происходила автоматическая оплата заказа со счета компании.
  • Передача данных о заказе в Stripe
    • В платежную систему Stripe не приходили сведения о номере и содержимом заказа.
  • Поиск бизнес-сувениров по цене
    • В поиске бизнес-сувениров при вводе цены «от» не искались товары.
  • Проверка профиля в редакторе проверки макетов
    • В редакторе проверки макетов иногда возникала ошибка при проверке цветового профиля.
  • Отмена заказов через Assist
    • Из платежной системы Assist не приходили данные об отмене (возврате средств) заказа.
  • Пустой быстрый заказ
    • При определённых условиях быстрый заказ оформлялся без позиций.
  • Статистика по заказам с нулевыми счетами
    • В файл статистики по заказам не всегда попадали заказы с нулевыми счетами.
  • Параметр ИНН в шаблоне экспорта
    • Исправлена работа параметра {{user_company.inn}} в шаблоне экспорта.
  • Регистрация с доп. полями
    • В форме регистрации не сохранялась информация, указанная в дополнительных полях для юридических лиц.
  • Кнопка регистрации через Facebook
    • У некоторых пользователей в форме регистрации отображалась кнопка Facebook, который не был настроен.
  • Редактор дизайнов в Safari на iPad
    • При загрузке изображений в редактор дизайнов не было возможности манипулировать их расположением и размером на iPad в браузере Safari.
  • Удаление описания в позиции опции
    • В некоторых случаях было невозможно удалить описание у позиции опции.
  • Выключение собственных категорий бизнес-сувениров
    • Собственные активные категории бизнес-сувениров автоматически отключались.
  • Импорт статей
    • В панели управления в разделе «Статьи» не работал импорт статей.
  • Оплата заказа с нулевой стоимостью
    • Если при редактировании заказа с нулевой стоимостью к нему добавлялись опции с ценой, то заказ оставался оплаченным полностью.
  • Маска телефона при регистрации
    • Если в форме регистрации при добавлении телефона была выбрана нестандартная маска, то в личном кабинете пользователя маска автоматически менялась на стандартную, делая номер некорректным.
  • Модальное окно ограничений в панели управления
    • В настройках оплаты и доставки было поправлено отображение модального окна у ограничений
  • Синхронизация бизнес-сувениров
    • Исправлен ряд ошибок, возникавших при синхронизации бизнес-сувениров от поставщиков.
  • Работа модуля бизнес-сувениров
    • Исправлен ряд незначительных ошибок.