Узнайте больше о компании Pixlpark

Обновление от 12.10.2021

13.10.2021 09:00
Добавлено:
  • Обновленная панель управления сервисом
    • Мы значительно обновили панель управления сервисом:
      • Перешли на использование нового интерфейса по умолчанию.
      • Переработали структуру данных и навигацию по разделам.
      • Изменили логику работы с клиентами (физ. лицами и организациями).
      • Изменили некоторые страницы и расширили функционал.
      До конца года мы планируем полностью отказаться от поддержки старого интерфейса панели управления Pixlpark.
  • Интеграция с ASystem/PrintEffect и 1C:Полиграфия
    • Были добавлены интеграции с двумя наиболее популярными в России ERP-системами для типографий ASystem/PrintEffect и 1C:Полиграфия. Данный функционал позволяет на сайте делать рассчет стоимости продукции по ценам из учетных систем. Интеграция с ASystem/PrintEffect реализована через API, а с 1C:Полиграфия - через импорт/экспорт цен товаров в эксель-файл.
  • Новинки редактора фотокниг
    • В редакторе фотокниг появилось несколько новых функций:
      • Реалистичный предпросмотр книги (правый верхний угол).
      • Менеджер разворотов (левый нижний угол).
      • Улучшен интерфейс, а также исправлен ряд ошибок по работе с текстом.
  • Выгрузка заказов в Google Диск
    • Добавлена возможность автоматической выгрузки архивов заказов в облачное хранилище Google Диск. Настроить данную функцию можно в панели управления в разделе «Заказы / Настройка раздела / Выгрузка заказов».
  • Экспорт бизнес-сувениров в эксель-файл
    • Реализована возможность экспорта выбранных категорий бизнес-сувениров в эксель-файл. Впоследствии экспортированные товары могут быть импортированы в учетную систему 1С. Данный функционал расположен в разделе «Сувениры / Настройка раздела / Экспорт».
  • Редактирование товаров печати через эксель-файл
    • Реализована возможность экспорта/импорта товаров печати в эксель-файл. Например, теперь можно сделать выгрузку всех товаров, отредактировать цены, а затем загрузить все изменения на сайт одним файлов. Перейти на страницу с описанным функционалом можно по кнопке “Добавить/Обновить” раздела “Печать / Продукты”.
Изменено:
  • Интеграция с Битрикс24
    • В интеграцию с CRM-системой Битрикс24 добавлено несколько новых функций:
      • Передача зарегистрированных клиентов на сайте в CRM-систему в качестве лидов.
      • Автоматическое проведение оплаты заказа на сайте при присвоении ему определенного статуса в CRM-системе.
      • Передача в CRM-систему дополнительной информации по заказу с сайта (доставка, комментарии, ссылка на архив заказа, реквизиты заказчика).
  • Создание дизайна в редакторе интерьера
    • При создании дизайна в редакторе интерьера и выбранным типом печати с черно-белыми краями областью редактирования будет являться только лицевая часть (а не вся зона печати, как было ранее).
  • Обложка для редактора макетов
    • В редакторе проверки макетов реализована возможность накладывать обложку на загружаемые пользователем макеты.
  • Именование файлов для редактора фотопечати
    • Для редактора фотопечати добавлена поддержка именования выходных файлов (через оборудование). Ранее данный функционал работал только для редактора дизайнов.
  • Предупреждение о макете с ошибкой
    • В панели управления на странице заказа появилось предупреждение, если загруженный файл не прошел проверку на ошибки с помощью редактора макетов.
  • Начальный месяц при заказе перекидного календаря
    • Если у шаблона календаря в качестве начального года стоит текущий, то при его заказе на сайте предложенным стартовым месяцем будет также текущий (а не январь, как было ранее).
  • Активация карт оплаты в корзине
    • В панели управления в разделе “Заказы / Настройка раздела / Оформление заказов” добавлена настройка “Разрешить ввод карты оплаты на странице корзины”. Данная функция позволяет вводить значение карты оплаты для пополнения личного счёта на странице корзины.
  • Платежная система Epay
    • Ранее при оплате заказа клиентом деньги с его счёта списывались не сразу, а “замораживались” до подтверждения оплаты компанией. Теперь же подтверждение оплаты происходит автоматически и деньги со счёта клиента списываются сразу.
  • Уведомление об оплате заказа для компании
    • Добавлено новое уведомление, позволяющее оповещать сотрудников компании об оплате заказа пользователем.
  • Выбор поверхностей в калькуляторе
    • Для товаров, создаваемых через редактор дизайнов, появилась возможность делать обязательным выбор поверхностей в калькуляторе. Для этого необходимо в настройках калькулятора категорий печати включить “Выбор поверхности обязателен”.
  • Работа с файлами, добавленными через опции
    • В панели управления на странице заказа появилась возможность просматривать и изменять файлы, добавленные через опции.
  • Загрузка файлов в опцию только на странице редактора
    • В позициях опций добавлена настройка, запрещающая загрузку файлов в калькуляторе. Т.е. при включенной настройке загрузка будет возможно только на странице редактора.
  • Подсказки для выпадающего списка калькулятора
    • В калькуляторе для позиций опций, выбор которых осуществлялся через выпадающий список, добавлен вывод подсказок.
  • Условия по опциями в правилах обработки заказов
    • В правилах обработки заказов добавлено новое условие по наличию определенных опций и их позиций в заказе.
  • Подтверждение телефона при регистрации
    • В панели управления в разделе “Клиенты / Настройка раздела” добавлена настройка “Требовать подтверждения телефона при регистрации”. Данная функция позволяет пользователю вводить код подтверждения из СМС-сообщения прямо на странице регистрации.
  • Оформление быстрого заказа по почте
    • В панели управления в разделе “Заказы / Настройка раздела / Оформление заказов” в блоке “Быстрый заказ” добавлена настройка “Включить оформление заказа по почте”. Данная функция позволяет оформлять быстрый заказ со страницы корзины без указания номера телефона.
  • Новинки бизнес-сувениров
    • Добавлены новые функции бизнес-сувениров:
      • Задание предзаданных и минимального тиража для продуктов.
      • Отображение цен на сайте с учетом скидок.
      • Скрытие канонических ссылок на страницах категорий с выбранным фильтром.
  • Новые параметры шаблонов документов
    • Добавлены новые параметры:
      • %UserCompany_PayerName% - юридическое лицо заказчика в банковском переводе.
      • %Order_PaymentInfo% - способ оплаты в шаблоне печати заказа.
  • Новые методы API
    • Добавлены новые методы в API:
      • /cliparts - получение информации о клипартах сайта.
      • /orders/{orderId}/contractor/distributeOrder - отправка заказа на подряд.
      • /orders/{orderId}/canBeContracted - проверка возможности отправки заказа на подряд.
Исправлено:
  • Цена доставки СДЭК
    • Если для адресов доставки СДЭК был указан коэффициент наценки, то при использовании виджета отображалась некорректная цена.
  • Ошибки в новом виде доставки
    • Устранен ряд незначительных ошибок в новом виде доставки.
  • Автоопределение города на странице доставки
    • В новом представлении доставки не работало автоопределение города пользователя.
  • Сохранение порядка адресов доставки
    • В панели управления на странице списка адресов доставки транспортной компании не сохранялся порядок их следования.
  • Изменение языка сайта при отмене оплаты "Приват 24"
    • В случае если на сайте был выбран язык не по умолчанию, то после отмены оплаты "Приват 24" в WayForPay пользователь попадал на сайт с языком по умолчанию.
  • Ошибка при оплате GPay через Робокассу
    • При попытке оплаты через Робокассу с помощью Google Pay возникала ошибка.
  • Ошибка при оплате LiqPAY
    • В некоторых случаях при оплате LiqPAY сведения о платеже не поступали в систему.
  • Признак расчёта в Юкассе
    • У Юкассы изменилась система работы с двумя чеками, из-за чего был изменён параметр, отвечающий за признак расчёта “Предоплата”.
  • Заполнение изображением области печати
    • При повторном добавлении изображения в редакторе дизайнов на поверхность не появлялось модальное окно с вопросом о заполнении всей области печати.
  • Количество загружаемых файлов в опции
    • При загрузке файлов в опцию не работало ограничение по их количеству.
  • Цена поверхности в редакторе дизайнов
    • В редакторе дизайнов цена поверхностей товара не менялась в зависимости от тиража, указанного через опцию.
  • Вес опции в заказе
    • В панели управления в разделе “Заказы” вес заказа рассчитывался без учета веса опций.
  • Изменение количества в калькуляторе
    • Ранее в поле ввода количества опций была возможность вводить любые символы. Теперь в данное поле возможен ввод только числовых значений. Также если в товаре было настроено переключение тиража с помощью кнопок +/-, то в калькуляторе в поле с тиражом блокировался ручной ввод значения.
  • Принцип расчёта в опциях
    • При изменении принципа расчёта в опциях изменения применялись на сайте не сразу.
  • Выбор опций на странице редактора
    • На странице редактора не выбирались позиции опций при клике на их название, выбрать опцию можно было только кликом по кнопке рядом с названием.
  • Вес опции в заказе
    • При оформлении заказа с опцией, для которой был задан вес, её вес учитывался только на странице корзины на сайте, но сбрасывался на странице управления заказом в панели управления.
  • Количество поверхностей при переключении товара
    • Если у двух товаров одной категории было настроено разное количество поверхностей, то на странице редактора при переходе из одного товара в другой количество поверхностей не менялось.
  • Сумма скидок свыше 100%
    • В некоторых случаях сумма скидок превышала стоимость заказа и становилась отрицательной.
  • Итоговая цена на странице списка заказов
    • В панели управления на странице списка заказов выводилась итоговая цена без учёта оплаты с личного счёта.
  • Создание нового сайта
    • В панели управления при создании нового сайта с пустыми полями “Название сайта” или “Доменное имя” возникала ошибка.
  • Редактор кода в MacOs Catalina
    • В панели управления на ОС MacOs Catalina не открывался редактор кода.
  • Информация в поле с типом “Дата”
    • В личном кабинете пользователя некорректно отображалась информация в полях с типом “Дата”, например «Дата рождения».
  • Поиск пользователя по части эл. почты
    • Был оптимизирован поиск пользователя по электронной почте. Теперь даже при частичном вводе адреса поиск также будет работать.
  • Стоимость тиражного товара в заказе
    • В некоторых случаях при использовании старой формы входа, цена за штуку товара не соответствовала указанному тиражу.
  • Данные организаций на странице списка
    • При включении нового вида списка в панели управления не всегда загружались данные организаций.
  • Авторизация пользователя через Instagram
    • При авторизации пользователя через Instagram в модальном окне загрузки файлов не подгружались фото из Instagram.
  • Вывод времени в статистике по заказам
    • Ранее в файле выгрузки статистики по заказам отображалось время с учётом часового пояса +0 (UTC). Теперь оно будет отображать время с учётом часового пояса, настроенного на сайте.
  • Уведомление при объединении компаний
    • При объединении организаций сотруднику уходило уведомление с некорректной информацией о сайте.
  • Изменение номера телефона при регистрации со смартфона
    • На некоторых смартфонах при попытке стереть номер телефона в форме регистрации удалялась лишь часть номера.
  • Правила ввода телефонных номеров
    • Если в настройках сайта использовалось пустое правило (Empty), то на сайте, в поле ввода телефона маски с флагами отображались некорректно.
  • Локализация настроек категорий печати
    • Ранее в настройках категорий печати при изменении языка была возможность не только редактировать локализацию, но и для каждого языка устанавливать собственные настройки. Теперь для всех языков будут оставаться одни настройки, а редактировать можно будет только текст.
  • URL в бизнес-сувенирах
    • В панели управления в разделе “Поставщики” у некоторых товаров были указаны некорректные URL, из-за чего при переходе в карточку товара возникала ошибка.
  • Стоимость бизнес-сувениров
    • Если при расчете стоимости бизнес-сувениров использовалась опция с произвольным расчётом, то цена на странице товара могла отличаться от цены на странице корзины.
  • Цена за единицу товара в бизнес-сувенирах
    • Если для бизнес-сувениров была добавлена наценка через правила тиражности, то на сайте выводилась некорректная цена за единицу товара.
  • Отображение артикулов Happy Gifts
    • У части товаров поставщика Happy Gifts в артикулах знак “/” заменялся на пробел.
  • Работа модуля бизнес-сувениров
    • Исправлен ряд незначительных ошибок.
  • Вывод комментариев заказа через API
    • При получении комментариев заказа через API-метод, они могли отличаться от тех, что были в обсуждении заказа в панели управления.