График работы: 5:00–17:00 по Мск +7 495 545-46-91 Подключиться

Выберите свой вариант внедрения Pixlpark

Учет заказов компании в CRM

Данный вариант внедрения Pixlpark подойдет тем компаниям, которые уже принимают заказы через Pixlpark, оценили удобство панели управления и хотели бы использовать сервис для учета всех заказов компании.

Внедрение будет состоять из разработки схемы прохождения заказов, настройки панели управления в соответствии с бизнес-процессами и предпочтениями по внешнему виду, обучения сотрудников, а также возможной донастройки в процессе пусковой эксплуатации.

Внедрение CRM

Более трехсот компаний уже работают с Pixlpark

Этапы запуска проекта на платформе Pixlpark

Описание бизнес-процессов

При внедрении любой CRM-системы первым делом вам потребуется формализовать и описать существующие бизнес-процессы компании. Затем выписать роли сотрудников, участвующих в обработке заказов и общении с заказчиками. Если помимо этого вы еще планируете вести калькуляцию внутри CRM, то актуализировать алгоритмы расчета продукции (или прайс-листы). Также мы рекомендуем ознакомиться с аналогичным опытом другим компаний.

Настройка CRM

Перед началом вашей работы по настройке CRM мы проведем обзорную презентацию данного модуля и его особенностей. Затем вы приступите к непосредственной настройке. Вы сможете выбрать один из двух вариантов внешнего вида списка заказов, настроить фильтрацию, параметры заказа по умолчанию и выбрать используемые производственные статусы. Также вы настроите логику автозакрепления заказчиков за их персональными менеджерами.

Обучение сотрудников

После завершения настройки CRM вам необходимо будет создать для всех сотрудников учетные записи и определить уровень доступ к заказам компании. Мы рекомендуем подготовить регламент по работе с заказами и панелью управления Pixlpark. В случае возникновения технических проблем персонал должен знать, как обратиться в поддержку Pixlpark для максимально быстрого ее решения. Техническая поддержка Pixlpark работает с 5 утра до 5 вечера по Москве.

Пилотная эксплуатация

В первые дни (или даже недели) эксплуатации CRM у вас, наверняка, возникнет множество идей по улучшению и оптимизации внутренних бизнес-процессов компании. Специалисты компании Pixlpark будут рады помочь вам с донастройкой сервиса под ваши конкретные задачи. Если же имеющегося функционала не будет хватать, мы включим ваши пожелания в план разработки и постараемся реализовать их в кратчайшее время.

Сотни компаний уже доверяют нам

300+ работающих компаний
35 000+ заказов в месяц
40 млн+ продается ежемесячно

Отзывы клиентов

С командой Pixlpark начали сотрудничать в далеком 2011 году. В начале мы подключили только модуль фотосувениров, так как на нашем основном сайте уже тогда была фотопечать и большая фотогалерея пользователей. Первые два года никаких проактивных действий мы не делали, присматриваясь к ребятам и функционалу сервиса.

Где-то в середине 2013 года мы приступили к активному развитию бизнеса и решились трансформировать свое ИТ-подразделение. В результате все фотоуслуги были выделены в отдельное направление, а разработку нового сайта доверили Pixlpark.

С того момента у нас постоянно идет активный рост продаж. Добавлю, что и функционал, и надежность сервиса постоянно растут — томичи молодцы. )

Показать еще
Андрей Баркалов, директор розничной сети «Яркий Фотомаркет»

Работаю с «Пиксельпарком» давно — около 10 лет. Тогда я был руководителем крупнейшей цифровой типографии во Владивостоке с единственной на тот момент в городе Индигой. После чего я перебрался в Москву и установил «Пиксель» десятку друзей по всей стране. В 2015 году я ушел из компании «Фотолаб» и организовал собственный бизнес.

Я сразу сделал ставку на онлайн, дабы автоматизировать процесс приема и управления заказами. У меня нет менеджеров в чистом понимании этого слова: мы лишь изредка консультируем клиентов по работе с системой, чтобы последующие заказы они могли оформлять полностью самостоятельно.

Что касается «Пиксельпарка», то я, наверное, больше всех дал фидбэка по развитию сервиса. Ребятам еще есть куда расти.

Показать еще
Антон Гребенников, основатель сервиса B2-Print.ru

Мы очень осторожны в выборе партнеров и подрядчиков. Тестировать сервис начали два года назад, выбрал для этого менее критическое направление бизнеса — розничные фотоуслуги. Тогда оно было практически на нуле. За полтора года научились работать с розницей и с сервисом. Потратили ради этого, наверное, сотни часов на общение с тех. поддержкой и Виктором.

В этом году мы решились на большие преобразования в типографии — внедрение единой системы учета по заказам. То, что было на рынке на начало года, казалось сложным, неповоротливым и, самое главное, негибким в плане подстройки и развития. Как и два года назад, снова решились попробовать подстроить под эту задачу «Пиксельпарк». Уже как полгода мы медленными шажками приближаемся к поставленной цели. Прогресс есть, но пока медленно.

Показать еще
Александр Филиппов, соучредитель типографии «Оптима-Пресс»

Пять лет назад нам нужен был простой инструмент для конвертации посетителей нашего сайта в заказы. Да, у нас на тот момент был какой-то сайт с большим трафиком и какой-то конверсией, но наши клиенты постоянно жаловались. Еще одним требованием было наличие мобильной версии. Тогда этим могли похвастаться не все типографии.

В итоге мой партнер Андрей за три недели вместе со специалистом Pixlpark сделал новый сайт. Мы подключили новый домен и начали принимать заказы. Честно, тогда я не думал, что будет так просто. По итогу работы могу сказать, что у нас не так много пожеланий по новому функционал. Нам важнее, чтобы все работало без сбоев. И, в случае проблем, было к кому обратиться. Пока всем довольны.

Показать еще
Сергей Павловский, управляющий типографии «50 копеек»

Моя история дружбы с Pixlpark началась с одних разочарований. Поводом для обращения послужило увольнение моего программиста, который поддерживал предыдущий сайт. А без поддержки и развития сайт начал медленно умирать.

После подписания договора Pixlpark очень медленно работал по моему проекту. Или у ребят не хватало ресурсов, или они просто не рассчитали время на тот объем работ — а он реально был большой. В итоге обещанные сроки по запуску нового сайта из раза в раз срывались. Я был на грани.

В назначенный момент я переключил домен на новый сайт и в течение первой неделе наблюдал падение показателей посещаемости. Это было неописуемым стрессом. И только со второй недели посещаемость начала ползти вверх, восстанавливая позиции. Через полгода я уже ни о чем не жалел.

Показать еще
Михаил Долгополов, руководитель копицентра Ru-Cafe

Что мне рассказать про «Пиксельпарк»? Это отличный движок с онлайн-редактором, которым мы пользуемся уже не один год. Макеты генерятся быстро и практически без багов. Поддержка тоже на высоте. Но приятно еще и то, что сервис развивается в других направлениях.

Примерно год назад ребята выпустили новый модуль с бизнес-сувенирами, агрегировав каталоги самых популярных поставщиков. У нас, конечно, до этого была самописная интеграция каталога «Проект111», но она постоянно отваливалась: то товары не обновлялись, то картинки падали, то еще что-то. В итоге мы по бизнес-сувенирам полностью перешли на Pixlpark. Следующими нашими хотелками будут мобильное приложение с этими каталогами и калькуляция нанесения по технологиям печати. Ну и, если получится, онлайн-редактор тоже!

Показать еще
Антон Кондрашов, директор по развитию типографии Print-Salon

В середине 2012 года мы с моими партнерами владели фотокнижным бизнесом, основой которого был сайт для приема заказов и приложение от «Диджилабс». В этом формате работы больших требований к «Пиксельраку» не было. Но все изменилось, когда мы запустили совместный проект с Procter&Gamble по печати персонализированных детских фотокниг. Вот тогда вопрос производительности встал очень остро — требовалось рендерить сотни книг в день. С небольшими доработками платформы задачу оперативно решили.

Ну а пару лет назад мы объединились с типографией «Вишневый Пирог». На базе ее производственных мощностей мы стали активнее работать по выпускной тематике. Спасибо «Пиксельпарку» за модуль пакетной загрузки фооткниг: за счет этого мы значительно выросли по объемам печати.

Показать еще
Дмитрий Зеленский, главный по фотокнигам в типографии «Вишневый Пирог»

Даже не знаю, что сказать. Работаем с Виктором уже давно, особых проблем не возникало. Когда требовалось обновить сайт или расширить линейку продукции, ребята активно помогали. Был опыт подключения к сайту внешнего производства «Фотоэксперта». Технически все было хорошо, но логистика в нашей стране до сих пор оставляет желать лучшего. Даже фотокниги мы перенесли на эту платформу, хотя изначально пользовались внешним сервисом (к слову, уменьшения объема продаж не ощутили).

Для фотоцентров, наверное, — это идеальное решение. Видел, что недавно ребята сделали 3D-предпросмотр сувениров и работу с банком принтов. Но у нас пока не дошли руки это подключить. Хотя очень надо. Всем своим знакомым рекомендую, кто еще выжил.

Показать еще
Михаил Должных, владелец сети фотоцентров «Фотолэнд»