Выберите свой вариант внедрения Pixlpark

Внедрение онлайн-редактора

Данное решение предназначено для создания на стороннем сайте дизайнов фотопродукции и полиграфии.
Платформа работает в виде онлайн-редактора, интегрируемого как плагин на сторонние сайты.

Изучить работу редактора Pixlpark со стороны заказчика можно на демо-сайте.
А прочитать о механизме его интеграции на сайт можно в документации.

Внедрение онлайн-редактора Внедрение
онлайн-редактора

Более трехсот компаний уже работают с Pixlpark

Этапы запуска проекта на платформе Pixlpark

Настройка платформы

На первом этапе внедрения редактора происходит активация публичного API, прикрепление поддомена основного сайта к сайту на платформе Pixlpark, включение защищенного соединения (HTTPS), установка бесплатного SSL-сертификата и настройка продуктов. Редактор может работать с ценами на продукцию из вне, передаваемыми при его инициализации или изменении параметров продукта в редакторе.

Реализация аутентификации

Внедряемый редактор может работать в двух режимах: гостя и пользователя. В режиме гостя будут доступны все функции редактора, кроме сохранения дизайна. А в режиме пользователя можно не только сохранить дизайн, но и использовать ранее загруженные фотографии и сохраненные макеты. Режим пользователя активируется путем передачи в редактор токена клиента, который можно получить через публичное API.

Встраивание редактора

Для запуска редактора на стороннем сайте потребуется разместить на его странице специальную разметку: CSS-правила для визуализации, div-контейнер, в который будет загружаться редактор, скрипт запуска самого редактора, а также скрипт с конфигурационными настройками. Данная разметка будет отличаться в случае, если редактор запускается только для одного или для нескольких продуктов.

Получение файлов к печати

После нажатия в редакторе кнопки “Заказать” товар добавляется в корзину Pixlpark, а на основной сайт возвращается информация о позиции корзины. Затем с помощью API-метода формируется заказ. Параллельно в панели управления настраивается вебхук на рендер заказа. Как только заказ будет готов, через настроенный вебхук можно будет получить ссылку на архив заказа с файлами для печати.

Пример внедрения редактора Pixlpark

Полноэкранный режим

Сотни компаний уже доверяют нам

350+ работающих компаний
40 000+ заказов в месяц
80 млн+ продается ежемесячно

Истории клиентов

Наталья Сенчихина, генеральный директор "Яркий Фотомаркет"

У нас около 30 магазинов в Санкт-Петербурге, плюс полноценные филиалы с собственным производством в Москве, Ростове и Краснодаре. В Питере, помимо фотопродукции, мы также занимается продажей и обслуживанием фототехники.

С командой Pixlpark начали сотрудничать в далеком 2011 году, подключив сначала только модуль фотосувениров, т.к. на нашем основном сайте уже была фотопечать. Через несколько лет мы доверили ребятам создание нового сайта по фотоуслугам, подключив дополнительно модуль фотопечати.

Сразу после запуска мы стали получать положительную обратную связь от пользователей. И пришли к выводу, что заказ фотопродукции онлайн - это новый тренд, который пришел всерьез и надолго. Где-то до 2020 года мы активно расширяли на сайте продуктовую линейку, параллельно превращая его в информационную систему, содержащую данные о магазинах и производственных возможностях. Например, посетитель сайта мог узнать, за какой срок, в каком магазине и по какой цене он может получить ту или иную услугу...

Читать полностью
Руслан Галифанов, владелец MDM, Enjoyprint и COPY.RU

Моя история в полиграфии начинается в начале десятых, когда мы с партнером трансформировали действующий бизнес компьютерного клуба в копицентр. На старте это был минимальный набор услуг, ориентированный на студентов. Но потом мы переросли в полноценную типографию с собственным оборудованием, вынесенным в промзону Москвы.

Т.к. в полиграфию я пришел из ИТ, мне всегда импонировали технологические и современные инструменты организации бизнеса. Поэтому мы были первыми в Москве, кто запустил электронную очередь в копицентре. Также мы единственные, кто для собственного бизнеса разработал систему управления типографией HelloPrint, а затем вывел ее на рынок в виде коммерческого продукта.

С Pixlpark мы познакомились в 2016 году, тогда был невероятно популярен web-to-print и многие примеряли эту технологию по делу и без. Но я понимал, чем это поможет именно нам. Вообще я бы разделил w2p на две области применения - w2p для b2c и w2p для b2b. В первом случае основная ценность заключается в онлайн-конструкторе и калькуляторе, которые позволяют автоматизировать процесс приема заказов, снизив при этом нагрузку на дизайнеров и менеджеров. Во втором - в точном расчете цены и срока изготовления, удобном личном кабинете заказчика, автоматизации оплаты и документооборота...

Читать полностью
Анастасия Аранович, коммерческий директор Midas Group

Я с партнерами в сувенирном бизнесе с 2008 года. До этого работала менеджером в московской типографии. Несколько лет мы занимались традиционными корпоративными сувенирами, предлагая весь ассортимент того, что есть в наличии у поставщиков. Нанесение перезаказывали у старых знакомых.

Затем к нам пришло понимание, что для заработка (а не выживания) на этом конкурентном рынке нам нужно как-то сегментироваться. Плюс нас всегда тянуло к творчеству и созиданию. Поэтому в 2014 году мы запустили собственное производство упаковки для подарочных конфет. И уже через пару лет съедобная продукция стала нашим основным направлением, приносящая около половины выручки.

О Pixlpark мы узнали в 2020 году в одной из отраслевых групп, где коллеги по цеху обсуждают новинки рынка. Нам это показалось интересным. На тот момент у нас был устаревший сайт с Проектом 111, который толком уже не обновлялся. И в начале 2021 года мы заказали новый у Pixlpark. Но для нас обязательно было наличие в каталоге отдельной категории с нашей продукцией, которую мы могли бы самостоятельно загружать через админку и настроить расчет стоимости от количества.

Читать полностью