Узнайте больше о компании Pixlpark

История компании

Основанная в 2008 году выпускниками факультета информатики ТГУ Виктором Вахитовым и Виктором Михалевым компания Pixlpark занимается разработкой одноименной платформы интернет-магазина по продаже фотопродукции, полиграфии и бизнес-сувениров.

Пользователями сервиса Pixlpark являются фотоцентры, копировальные центры, типографии, сувенирные компании, изготовители наружной рекламы и производители выпускных альбомов.

Основными модулями платформы являются Web-to-Print сервис, персональное мобильное приложение и решение для создания сайта с каталогами бизнес-сувениров.

На данный момент Pixlpark используют более 300 компаний из 20 стран мира, однако основным рынком использования является Россия.

В Томском офисе компании трудится 40 человек.

Наши достижения

Сертифицированные партнеры Microsoft
по разработке программного обеспечения
Серебряные призёры
Российской Венчурной Ярмарки
Разработчики самого популярного
облачного Web-to-Print сервиса в России

Наша команда

Avatar
Виктор Вахитов
Основатель, руководитель компании
Avatar
Виктор Михалев
Основатель, технический директор
Avatar
Анна Кузнецова
Менеджер по продукту
Avatar
Евгения Петухова
Руководитель поддержки
Avatar
Авазжон Солиев
Руководитель внедрений
Avatar
Дарья Гартман
Ведущий тестировщик

Наш офис

Сотни компаний уже доверяют нам

350+ работающих компаний
40 000+ заказов в месяц
80 млн+ продается ежемесячно

Истории клиентов

Наталья Сенчихина, генеральный директор "Яркий Фотомаркет"

У нас около 30 магазинов в Санкт-Петербурге, плюс полноценные филиалы с собственным производством в Москве, Ростове и Краснодаре. В Питере, помимо фотопродукции, мы также занимается продажей и обслуживанием фототехники.

С командой Pixlpark начали сотрудничать в далеком 2011 году, подключив сначала только модуль фотосувениров, т.к. на нашем основном сайте уже была фотопечать. Через несколько лет мы доверили ребятам создание нового сайта по фотоуслугам, подключив дополнительно модуль фотопечати.

Сразу после запуска мы стали получать положительную обратную связь от пользователей. И пришли к выводу, что заказ фотопродукции онлайн - это новый тренд, который пришел всерьез и надолго. Где-то до 2020 года мы активно расширяли на сайте продуктовую линейку, параллельно превращая его в информационную систему, содержащую данные о магазинах и производственных возможностях. Например, посетитель сайта мог узнать, за какой срок, в каком магазине и по какой цене он может получить ту или иную услугу...

Читать полностью
Руслан Галифанов, владелец MDM, Enjoyprint и COPY.RU

Моя история в полиграфии начинается в начале десятых, когда мы с партнером трансформировали действующий бизнес компьютерного клуба в копицентр. На старте это был минимальный набор услуг, ориентированный на студентов. Но потом мы переросли в полноценную типографию с собственным оборудованием, вынесенным в промзону Москвы.

Т.к. в полиграфию я пришел из ИТ, мне всегда импонировали технологические и современные инструменты организации бизнеса. Поэтому мы были первыми в Москве, кто запустил электронную очередь в копицентре. Также мы единственные, кто для собственного бизнеса разработал систему управления типографией HelloPrint, а затем вывел ее на рынок в виде коммерческого продукта.

С Pixlpark мы познакомились в 2016 году, тогда был невероятно популярен web-to-print и многие примеряли эту технологию по делу и без. Но я понимал, чем это поможет именно нам. Вообще я бы разделил w2p на две области применения - w2p для b2c и w2p для b2b. В первом случае основная ценность заключается в онлайн-конструкторе и калькуляторе, которые позволяют автоматизировать процесс приема заказов, снизив при этом нагрузку на дизайнеров и менеджеров. Во втором - в точном расчете цены и срока изготовления, удобном личном кабинете заказчика, автоматизации оплаты и документооборота...

Читать полностью
Анастасия Аранович, коммерческий директор Midas Group

Я с партнерами в сувенирном бизнесе с 2008 года. До этого работала менеджером в московской типографии. Несколько лет мы занимались традиционными корпоративными сувенирами, предлагая весь ассортимент того, что есть в наличии у поставщиков. Нанесение перезаказывали у старых знакомых.

Затем к нам пришло понимание, что для заработка (а не выживания) на этом конкурентном рынке нам нужно как-то сегментироваться. Плюс нас всегда тянуло к творчеству и созиданию. Поэтому в 2014 году мы запустили собственное производство упаковки для подарочных конфет. И уже через пару лет съедобная продукция стала нашим основным направлением, приносящая около половины выручки.

О Pixlpark мы узнали в 2020 году в одной из отраслевых групп, где коллеги по цеху обсуждают новинки рынка. Нам это показалось интересным. На тот момент у нас был устаревший сайт с Проектом 111, который толком уже не обновлялся. И в начале 2021 года мы заказали новый у Pixlpark. Но для нас обязательно было наличие в каталоге отдельной категории с нашей продукцией, которую мы могли бы самостоятельно загружать через админку и настроить расчет стоимости от количества.

Читать полностью