Top.Mail.Ru

Вдохновитесь историями развития клиентов Pixlpark

Истории фотоцентров

Яркий Фотомаркет
г. Санкт-Петербург
Наталья Сенчихина
генеральный директор

У нас около 30 магазинов в Санкт-Петербурге, плюс полноценные филиалы с собственным производством в Москве, Ростове и Краснодаре. В Питере, помимо фотопродукции, мы также занимается продажей и обслуживанием фототехники.

С командой Pixlpark начали сотрудничать в далеком 2011 году, подключив сначала только модуль фотосувениров, т.к. на нашем основном сайте уже была фотопечать. Через несколько лет мы доверили ребятам создание нового сайта по фотоуслугам, подключив дополнительно модуль фотопечати.

Сразу после запуска мы стали получать положительную обратную связь от пользователей. И пришли к выводу, что заказ фотопродукции онлайн - это новый тренд, который пришел всерьез и надолго. Где-то до 2020 года мы активно расширяли на сайте продуктовую линейку, параллельно превращая его в информационную систему, содержащую данные о магазинах и производственных возможностях. Например, посетитель сайта мог узнать, за какой срок, в каком магазине и по какой цене он может получить ту или иную услугу.

Следующим витком развития был запуск филиалов в Москве, Ростове, Краснодаре, а также решение предоставлять услуги по всей России. И все это также увязывалось в единый сайт на платформе Pixlpark.

В 2020 году мы запустили мобильное приложение для фотопечати. Оказалось, что с его помощью не только удобно принимать заказы на точках продаж, а маркетинг через пуш-уведомления способствует увеличению повторных заказов.

В конце лета 2023 года мы запустили новую версию приложения, которое уже поддерживало всю линейку продукции и онлайн-калькулятор. Фактически оно стало полноценной альтернативой сайту, находящейся у пользователя всегда под рукой. В общем, для нас мобильное приложение стало инструментом оцифровки бизнеса. Как результат - маркетинг дает большую отдачу, а клиентами легче управлять. Ну а для владельца плюс в том, что у оцифрованного бизнеса выше стоимость в случае его продажи.

Да, кстати, осенью 2023 года мы запускаем фотокниги на редакторе Pixlpark. До этого все время по книгам пользовались сторонним продуктом.

Из плюсов еще отмечу, что с 2022 года Pixlpark проводит с нами еженедельные онлайн-конференции, где мы обсуждаем операционные и стратегические задачи именно нашего сайта. Мы этого ждали 10 лет.

Да, с июля 2023 года у нас выросла плата за обслуживание, и в процентах это очень существенно. Но, с другой стороны, имея собственных программистов для 1С и товарного сайта, мы можем платить зарплату еще одному программисту за сайт фотоуслуг, ведь в итоге мы получаем гораздо больше.

Мультифото
г. Москва
Дмитрий Меркулов
директор сети фотоцентров

“Мультифото” - это крупнейшая сеть фотоцентров в Москве, насчитывающая около 50 собственных пунктов приема и выдачи заказов. У нас два собственных производства: первое - сувенирная и интерьерная продукция, а второе - фотокниги и фотопечать.

Второе производство полностью автоматизировано и работает под управлением самописной ИТ-системы. Печать на нем возможна лишь по определенному АПИ. Около 10 лет назад для нас было разработано специальное программное обеспечение под названием “Принт Туннель” - это шаблонный веб-сайт с онлайн-редакторами, корзиной, доставкой, оплатой и личным кабинетом пользователя. Заказы из него сразу попадают в печать, а затем на доставку. Поэтому, на всех наших точках запущен этот сайт, через который пользователи или сотрудники печатают фотокниги или фотографии.

С Pixlpark мы познакомились в 2016 году, подключив к основному сайту их сувенирный модуль.Затем через пару лет запустили интерьерную печать. В этом не было особых проблем, т.к. производство по этой продукции работало в ручном режиме.

Затем мы попробовали их мобильное приложение для фотопечати. Для этого компания даже сделала интеграцию со вторым производством.

Следующий виток активной коллаборации с Pixlpark пришелся на 2023 год. Перед разработчиками были поставлены две задачи:
1. Сделать интеграцию со вторым производством по фотокнигам.
2. Запустить новую версию мобильного приложения, которое бы включало и интерьерку, и сувенирку, и фотокниги.

Первое было обусловлено тем, что “Принт Туннель” никак не развивался, а нам хотелось иметь достойную альтернативу, которая позволила бы вкладываться в маркетинг и наращивать обороты. Что касается второго, то весь 2022 год мы параллельно писали собственное приложение по фотокнигам. И даже почти написали его. Правда, оно не было связано с производством. Но, Pixlpark оказался первым, запустив для нас весной бета-версию нового приложения. Вместе с приложением весной в их платформе появилась интеграция с производством по фотокнигам.

Последнее позволило запустить на сайте два редактора по фотопечати и фотокнигам - Pixlpark и “Принт Туннель”. Поработав несколько месяцев с редактором Pixlpark мы пришли к выводу, что он дает большую конверсию на новых посетителях. Поэтому, на осень 2023 года у нас в планах полностью перейти на решение Pixlpark по всей линейки фотопродукции.

Printpoint
Ирландия
Alex Kuzau
владелец

Мы находимся в Ирландии в городе Лимерик с населением чуть меньше 100 тыс. человек. И уже более 10 лет занимаемся фотопродукцией. Помимо меня, в фотоцентре работают еще два человека.

В конце 2015 года мы решили, что нам нужен сайт с возможностью принимать заказы. Т.к. у нас был очень ограничен бюджет, мы сразу искали готовые web-to-print продукты. Но даже среди готовых мы не могли себе позволить лидеров рынка - польский Printbox и испанский Imaxel. Поэтому, выбор шел между индийскими сервисами и российским Pixlpark. В итоге, выбрали последних, т.к. они предложили наиболее оптимальные условия.

Первый год у нас прошел мы изучали платформу, настраивали продукты, погружались в интернет-маркетинг и делали первые шаги по приему онлайн заказов от своих клиентов. Дальше началось активное развитие - к нам начали поступать заказы со всех уголков Ирландии, у нас появились свободные деньги, мы переехали в более просторное помещение и смогли приобрести новое оборудование.

На середину 2023 года большая часть принимаемых заказов у нас проходит онлайн. В самом начале сотрудничества с Pixlpark мы и представить не могли, что можно добиться таких показателей.

Сейчас перед собой мы ставим более амбициозные планы - выход на рынок Англии. А почему бы и нет? Многие местные компании там не принимают заказы онлайн. Мы же - наоборот, планируем запустить новую версию сайта и подключить мобильное приложение. Мы верим, что за этим будущее.

Esstetic Print
Болгария
Niki Dinov
владелец

Я всю жизнь занимался фотографией: снимал свадьбы, дни рождения и другие праздничные мероприятия. Затем печатал снимки в фотоцентрах и отдавал заказчикам. Но в 2010 году захотел попробовать печатать самостоятельно. И мне понравилось. Процесс создания продукта как элемент творчества мне стал приносить больше удовольствия, нежели просто фотосъемка. И я решил сфокусироваться на этом.

Чтобы производство приносило больше денег, я также занялся фотокнигами, сувенирной и интерьерной продукцией. А в 2015 году сделал первый сайт, подключив к нему испанскую систему онлайн-заказов Imaxel. После этого количество заказов заметно выросло, причем за счет других регионов.

В начале 2021 года я анализировал сайты конкурентов и на одном из них обратил внимание на более удобную систему онлайн-заказов, нежели моя. Ей оказался Pixlpark. Я списался с ребятами и сначала подключил его для фотопечати и постеров. Для фотокниг моя система на тот момент казалась более интересной. Но платформа Pixlpark быстро прогрессировала, и уже в начале 2023 при разработке нового сайта решил полностью отказаться от Imaxel в пользу Pixlpark. Ну а летом подключил еще и мобильное приложение. Такого в нашей стране еще ни у кого нет.

Нравится, что команда Pixlpark очень отзывчива. Они не только помогали мне с настройкой продуктов и внедрением калькулятора в основной сайт, но и практически бесплатно внедрили мой дизайн в платформу. По своему опыту использования платформ могу сказать, что преемственность дизайна очень важна. Раньше клиенты, переходя в редактор Imaxel, иногда не понимали, что попали в нашу систему онлайн-заказов, так как ее дизайн не совпадал с дизайном сайта в целом.