Тарифы
Решения
Запуск Web-to-Print сайта
Запуск бизнес-сувениров
Запуск мобильного приложения
Внедрение онлайн-редактора
Функционал
Онлайн-редакторы
Гибкие калькуляторы
Бизнес-сувениры
Мобильное приложение
Банк шаблонов
Маркетинг и SEO
Доставка и оплата
Управление заказами (CRM)
Управление сайтом (CMS)
Демонстрация
Web-to-Print сайт
Бизнес-сувениры
Мобильное приложение
Telеgram-бот
Истории
Фотоцентры
Типографии
Сувенирные компании
Примеры
Сайты фотоцентров
Сайты типографий
Сайты сувенирных компаний
Мобильные приложения
О нас
О компании
Новости
Документация
Тех. поддержка
+7 495 545-46-91
info@pixlpark.ru
Telegram
Подключиться
Ознакомьтесь с возможностями платформы Pixlpark
Функционал
Онлайн-редакторы
Гибкие калькуляторы
Бизнес-сувениры
Мобильное приложение
Банк шаблонов
Маркетинг и SEO
Доставка и оплата
Управление заказами
Управление сайтом
Онлайн-редакторы
В сервисе реализовано 8 редакторов, однако самыми популярными являются редакторы дизайнов, фотопечати, макетов и выпускных альбомов. Они поддерживают работу как с настольных ПК, так и с мобильных устройств, а пользователю, в свою очередь, предлагается два режима работы - полноэкранный и минималистичный.
Результатом работы редакторов являются подготовленные к печати файлы нужного размера, разрешения, цветового профиля и формата. А при необходимости система сформирует спуски или добавит на полях макетов информацию по заказам.
В процессе разработки редакторов мы изучили десятки аналогичных решений. И не без основания можем сказать, что это лучшие коммерческие редакторы в мире.
Гибкие калькуляторы
Современный сайт для заказа полиграфической или фотопродукции уже невозможно представить без выбора параметров печати и расчета стоимости.
Поэтому, в Pixlpark есть собственный механизм калькуляции для листовой продукции, товаров с ценами в прайс-листах или более сложных расчетов по формулам.
Все калькуляторы имеют настраиваемый внешний вид для настольных ПК и мобильных устройств, а также поддерживают внедрение JS и HTML-кода.
Калькулятор может выступать как точкой начала заказа (с последующим переходом в редактор), так и инструментом быстрого создания заказа - в рамках магазина на платформе Pixlpark или любом внешнем сайте.
Бизнес-сувениры
Для сувенирных компаний у Pixlpark есть отдельное решение - это сайт с каталогами продукции «Проект 111», Happy Gifts, Oasis, Portobello, STAN, «Океан», ArtBottle, Xindao, Midocean, Галсэр, «Топкаталог», «VIVApens», Arte, «Престиж» и «ПРИНТ СКЛАД». Помимо стандартных позиций есть возможность добавить свои собственные - как поштучно, так и импортируя из excel-файла.
Панель управления позволяет гибко управлять стоимостью, регулируя наценку в зависимости от тиража или поставщика. А для компаний, обладающих собственным производством, доступна настройка расчета стоимости нанесения.
Еще одной немаловажной функцией является формирование многостраничных презентаций в формате PDF, содержащих сувениры любых поставщиков.
Мобильное приложение
Еще одним полезным модулем платформы является персональное мобильное приложение, которое компании могут запустить в связке со своим сайтом. А затем использовать для оцифровки бизнеса, принимая через него заказы на точках продаж.
Текущая версия приложения уже может считаться полноценной альтернативой сайта, т.к. поддерживает калькуляторы, редактор дизайнов и фотопечати, имеет интеграцию с платежными системами и транспортными компаниями. А мощный модуль пуш-уведомлений позволит увеличить поток заказов, сократив при этом затраты на рассылки.
Администрирование осуществляется через единую панель управления, в том числе позволяя работать приложению с продукцией сайта.
Банк шаблонов и принтов
Ни один сервис печати для розничных заказчиков невозможно представить без банка шаблонов, облегчающих создание готового дизайна. Pixlpark не стал исключением.
Вместе с платформой поставляются десятки шаблонов фотокниг, календарей и полиграфической продукции, для сувениров - сотни трендовых принтов, а для картин - тысячи тематических иллюстраций высокого разрешения.
При этом особого внимания заслуживают встроенные в редактор дизайнов механизмы автоматической верстки фотокниг и персонализированных календарных сеток.
Маркетинг и SEO
Основными характеристиками воронки продаж любого бизнеса являются стоимость привлечения нового клиента, конверсия и частота повторных покупок.
Сайты, созданные на платформе Pixlpark, имеют высокую оценку технического качества от компании Google, что сказывается на ранжировании в поисковой выдаче, а также позволяет проводить глубокую поисковую оптимизацию.
Удержанию клиентов способствуют гибкий скидочный модуль, система сегментации заказчиков, триггерные уведомления, пуш-рассылки и удобный личный кабинет с историей заказов и дизайнов.
А внешние сервисы
Mindox
,
Admitad
,
Google Analytics
, и
Яндекс.Метрика
позволят отслеживать любые активности пользователей и корректировать маркетинговую стратегию.
Доставка и оплата
Чтобы клиент в последний момент не передумал оформлять заказ, мы сделали этапы выбора доставки максимально простыми и удобными.
Доставка возможна на собственную точку выдачи, курьером и транспортной компанией в ПВЗ или по указанному адресу. При этом выбор адреса или точки выдачи осуществляется через интерактивную карту.
Оплатить заказ можно банковской картой, через приложение Сбербанк или Тинькофф, безналичным переводом или списанием с личного счета.
Со списком поддерживаемых платежных систем и транспортных компаний можно ознакомиться в панели управления Pixlpark.
Управление заказами
Помимо удобных инструментов оформления заказов мы также позаботились и об удобстве управлении ими. Так, например, макеты заказов могут автоматически выгружаться в облачное хранилище, а информация по ним попадать в
Битрикс24
или популярные ERP-системы:
ASystem
,
1C:Полиграфия
,
AXIOM
,
HelloPrint
.
При этом некоторые компании предпочитают использовать Pixlpark в качестве CRM не только для онлайн, но и для офлайн-заказов. Для них мы добавили создание заказов из панели управления с запуском калькуляторов и редакторов. В том числе с поддержкой мобильных устройств.
Также платформа имеет удобную систему аналитики и многопользовательский режим работы с распределением заказов по менеджерам или участкам производств.
Управление сайтом
Система управления сайтом предусматривает работу как с частными лицами, так и с организациями, где клиент может зарегистрироваться по почте, телефону или аккаунту соц. сетей. А функциональный личный кабинет покажет историю заказов, сохраненные дизайны, доступные скидки и загруженные файлы.
Через панель управления можно редактировать содержимое и дизайн страниц, а также переводить контент на несколько языков. Предусмотрена поддержка мультисайтовости с разграничением к ним по уровню доступа.
Открытость системы позволит подключить любой внешний сервис через скрипты или настроить обмен данными по API или протоколу OAuth 2.0.