Вдохновитесь историями развития клиентов Pixlpark

Истории типографий

Enjoy Print
г. Москва
Руслан Галифанов
владелец MDM, Enjoyprint и COPY.RU

Моя история в полиграфии начинается в начале десятых, когда мы с партнером трансформировали действующий бизнес компьютерного клуба в копицентр. На старте это был минимальный набор услуг, ориентированный на студентов. Но потом мы переросли в полноценную типографию с собственным оборудованием, вынесенным в промзону Москвы.

Т.к. в полиграфию я пришел из ИТ, мне всегда импонировали технологические и современные инструменты организации бизнеса. Поэтому мы были первыми в Москве, кто запустил электронную очередь в копицентре. Также мы единственные, кто для собственного бизнеса разработал систему управления типографией HelloPrint, а затем вывел ее на рынок в виде коммерческого продукта.

С Pixlpark мы познакомились в 2016 году, тогда был невероятно популярен web-to-print и многие примеряли эту технологию по делу и без. Но я понимал, чем это поможет именно нам. Вообще я бы разделил w2p на две области применения - w2p для b2c и w2p для b2b. В первом случае основная ценность заключается в онлайн-конструкторе и калькуляторе, которые позволяют автоматизировать процесс приема заказов, снизив при этом нагрузку на дизайнеров и менеджеров. Во втором - в точном расчете цены и срока изготовления, удобном личном кабинете заказчика, автоматизации оплаты и документооборота.

Так вот, мы в MDMprint имели сумасшедший поток клиентов с типовыми заказами. Особенно в периоды сессий. Электронная очередь, конечно, помогала, выстраивать из хаоса порядок. Но, сама нагрузка на персонал никуда не девалась. Тогда и было принято решение запустить сервис EnjoyPrint как некий гипермаркет типовых полиграфических услуг с банком шаблонов. А в качестве платформы взят Pixlpark

Никакой фантастики здесь я не вижу - части клиентов оказалось удобно оформлять регулярные заказы удаленно. А кто-то продолжил по старинке приходить пешком.

Сразу после пандемии мы запустили вторую версию сайта, основными фишками которого стали новый дизайн и интеграция с системой HelloPrint. Последнее упростило актуализацию цен на сайте, ибо раньше процесс их изменения был очень трудоемким.

Сейчас фокус развития на полиграфического бизнеса сместился в сторону франшизы COPY.RU. Для нее, кстати, тоже думаем поставить Pixlpark вместе с мобильным приложением.

Print Production
г. Москва
Егор Гришин
руководитель типографии

Основной профиль нашей деятельности - это полиграфия в листах и книги по требованию. Нашими заказчиками являются небольшие издательства, рекламные агентства и другие типографии. Т.е. мы практически не работаем с розницей.

С самого зарождения бизнеса мы решили для себя, что не будем выводить услуги на рынок, пока не добьемся максимальной автоматизации.

Поэтому производство у нас полностью автоматизировано и управляется самописной СУП. Финансовый учет ведем в доработанной 1С. У производства есть API, по которому можно отправлять заказы в печать.

Выбрали Pixlpark по нескольким причинам:
1. В нем есть калькуляция, которую мы смогли настроить под наши технологические процессы.
2. Он умеет проверять клиентские макеты на самые распространенные ошибки. Т.е. несмотря на то, что мы работаем только с профессиональными заказчиками, они не все умеют грамотно подготавливать макеты.
3. Информация об оплатах и выставленных счетах автоматически передается в 1С и обратно.
4. Есть интеграция с нашим производством, что позволяет в том числе использовать его для внутренних нужд.

Да, наверняка у нас особый путь использования Pixlpark, который ни к кому больше не применим. Ребята отзывчивые.

AirPrint
Беларусь
Виталий Пензин
директор

У нас одна из крупнейших в Беларуси офсетных типографий “Дивимакс”, основанная в 2000 году. Сейчас в компании работает свыше 50 человек. А основными приоритетами в работе являются клиентоориентированность и новые технологии. К нам обращаются как крупные корпоративные заказчики, так и розничные клиенты.

Работать с Pixlpark мы начали в 2014 году, став пионерами web-to-print в Беларуси. Для нас это была не дань моде, а жизненная необходимость. Дело в том, что менеджеры и дизайнеры тратили очень много времени на обработку типовых заказов от розничных клиентов и малого бизнеса - где-то требовалось рассчитать печать визиток, где-то нарисовать листовку. Рентабельность таких заказов в лучшем случае была нулевая. И параллельно с этим поступали большие заявки, которые и формировали основной кэшфлоу.

Поэтому я взял платформу Pixlpark, создал на ней сайт AirPrint.by, настроил калькуляторы по типовым продуктам, а дизайнеры разработали и загрузили шаблоны по популярным запросам клиентов. Далее мы перевели практически всех розничных клиентов в эту систему самообслуживания.

На этом использование Pixlpark не ограничилась. Мне понравилось работать с их CMS и системой заказов. Поэтому через какое-то время я создал на ней еще пару сайтов, включая наш корпоративный. Потом инициатива пошла с низов. Менеджерам понравилась удобная админка, потому что клиенты сами считают стоимость заказов, а препрессу - что макеты проходят минимальную проверку и снижают объем их работы. И они начали советовать систему своим корпоративным клиентам. А для некоторых из них подготавливать шаблоны дизайнов и загружать в личный кабинет.

Далее у нас есть планы масштабировать бизнес в соседние регионы. Мы уже запустили отдельный сайт на Россию. Сейчас готовим сайт для одной из стран восточной европы.

Любопытно, что после пересмотра тарифных планов летом 2023 года наши абонентские платежи снизились. Оказалось, что процентная ставка стала дифференцированной по каждому из редакторов с максимальной комиссией за заказ. Т.е. заказы от корпоративных клиентов стало принимать еще выгодней.

Painonet
Финляндия
Janne Räihä
менеджер по развитию

Мы являемся одной из старейших типографий в Финляндии, основанной в 1979 году. В самом начале бизнес фокусировался на изготовлении бланков для почтовых отправлений, которые крепились на посылки. Затем в 1980-х пришла популярность больших конвертов. В конце 1990-х, когда на смену бумажным письмам пришли электронные, мы перешли с офсета на цифру и стали больше печатать визитных карточек. Ну а в последнее десятилетие свое место в печатной продукции отвоевывают наклейки.

Где-то в начале нулевых к нам пришла идея создания сервиса для онлайн-заказа, в которой клиент мог бы создать свой собственный дизайн на основании шаблона и оплатить заказ. На нашем локальном рынке не было готовых решений для реализации задумки. Мы начали изучать мировые программные продукты. Вот так в 2016 году мы познакомились с сервисом Pixlpark. Нас устроила невысокация стоимость входа и удобный редактор.

Разработчики Pixlpark помогли создать нам сайт на поддомене, внедрить дизайн, подключить платежную систему, настроить продукты и обучили подготовке шаблонов. Локализацию мы выполнили сами. Мы понимали, что любой продукт нам нужно будет переводить на финский.

В поддержку обращаемся редко, т.к.используемый нами набор функций очень ограничен. Но, если такое возникает, то всегда получаем оперативную обратную связь. Радует, что сервис активно развивается. Возможно, в будущем нам пригодятся другие его функции.