Многие транспортные компании имеют ограничение по максимальному весу отправления, например, для СДЭК он составляет 30 кг., а для Боксберри - 15 кг. Это влечет за собой либо ручную обработку подобных онлайн-заказов, либо задание ограничения по максимальному весу в настройках доставки. И оба варианта имеют свои недостатки: в первом случае требуется пересчитывать стоимость доставки после оформления заказа и просить клиента вносить доплату; во втором - клиент будет вынужден оформлять несколько заказов и удалять позиции корзины, вызывающие перевес.
Описанная проблема является актуальной для заказов выпускных альбомов. Для ее решения в сервисе Pixlpark в доставке появилась настройка “Принимать заказы с превышением по весу”, расположенная во вкладке “Интеграция”.
Она работает следующим образом:
- Сайт позволяет оформлять заказ на выбранную доставку без ограничения по весу, автоматически пересчитывая стоимость по количеству требуемых отправлений.
- При регистрации заказа в транспортной компании автоматически создается минимально необходимое количество заявок, требующихся для доставки заказа.
- Заказ изменяет свой статус на “Доставлен” только после доставки всех позиций (отправлений).