Узнайте больше о компании Pixlpark

Обновление Pixlpark от 25.10.2022

25.10.2022 12:30

Техническая поддержка в Телеграм

В дополнение к существующим способам поддержки пользователей платформы мы запускаем консультацию в Телеграм. Теперь задавать небольшие вопросы и получать на них оперативно ответы стало еще проще!

Смена товара в редакторе дизайнов

В редакторе дизайнов был добавлен функционал смены товара на любой другой из текущей категории (как это было возможно в старом редакторе). Кнопка смены расположена рядом с названием текущего товара в верхней части редактора.
Обращаем внимание, что если в категории не используются атрибуты, то смена будет осуществляться через выпадающий список товаров, иначе - через модальное окно, где значения атрибутов будут выбираться либо через выпадающие списки, либо через кнопки (в зависимости от настроек в категории печати во вкладке “Атрибуты” в разделе “Страницы раздела”).

Дублирование заказов

В личном кабинете клиента был полностью переработан механизм дублирования заказов. Теперь дублирование возможно только для товаров, созданных через редактор дизайнов или редактор интерьера. Таким образом, кнопка “Дублировать” будет появляться только у тех заказов, где присутствуют товары, созданные через перечисленные выше редакторы. При этом, при дублировании теперь можно будет выбрать только нужные позиции для заказа.

Именование файлов в заказах

В панели управления в разделе “Заказы / Настройка / Управление заказами / Основная информация” появилась возможность настройки именования папок элементов заказа и выходных файлов в папках элементов. По умолчанию все будет работать без изменений, как и прежде. Но при необходимости вы можете настроить именование по своему усмотрению.

Распределение заказов на производстве

При управлении потоком заказов часто требуется распределять их между участками производства или внешними подрядчиками.
Сейчас в сервисе существует возможность вручную назначать подрядчика на заказ, который содержит хотя бы одну позицию, производимую данным подрядчиком.
С этим обновлением появилась возможность автоматически сначала разделять оплаченный заказ на несколько, где каждый разделенный содержит только позиции, производимые единственным подрядчиком, а затем назначать ему заказ. Обращаем внимание, что если для категории товаров предусмотрено несколько подрядчиков, то в ее настройках можно выбрать основного, который в контексте заказа будет считаться единственным. Позиции заказа без подрядчиков или те, для которых есть несколько подрядчиков, разделяться не будут.
Данный функционал включается в панели управления в разделе “Заказы / Настройка / Управление заказами / Основная информация”.

Вход на сайт под аккаунтом клиента

В панели управления в карточке частного лица и сотрудника организации для администраторов компании появилась возможность входа на сайт под клиентом. Данная функция доступна при вызове контекстного меню (три точки) напротив заголовка “Основная информация”. Она нужна для проверки жалоб пользователей или внесения правок в макеты.

Интеграция с ТК USPS

В сервис была добавлена интеграция с американской транспортной компанией USPS. Подключить ее можно в панели управления в разделе “Настройка / Доставка / Способы доставки”.

Новый признак расчета в Robokassa

В платежной системе Robokassa добавлен новый признак расчета в электронном чеке - “Услуга”. Данная параметр доступен для выбора только при настроенной отправке электронных чеков.

Новый функционал локализации сайта

В панели управления в разделе “CMS / Локализация” появилась возможность отслеживать добавляемые константы при каждом обновлении сервиса. Также теперь вся работа с константами локализации идет без полной перезагрузки страницы. Помимо этого администраторы компаний могут получать уведомления о появлении новых констант в локализации, если это включено в разделе “CMS / Настройка / Основное”.

Новый статус заказа “Передан в службу доставки”

В список статусов заказов был добавлен новый “Передан в службу поддержку”, который может более точно характеризовать местонахождение заказа. Данный статус расположен между “Выполнен” и “Отправлен”. Однако он не является обязательным, т.е. может быть пропущен в цепочке назначения статусов.

Автоматическое обновление статусов ТК СДЭК

В интеграцию с ТК СДЭК была добавлена синхронизация следующих статусов заказов: “Передан в службу доставки” ↔ “Принят на склад отправителя” (СДЭК); “Доставлен на точку выдачи” ↔ “Принят на склад до востребования” (СДЭК). “Выдан” ↔ “Вручен” (СДЭК).

Переход со старого редактора дизайнов на новый

В панели управления в категории печати при смене типа редактора со старого редактора дизайнов на новый не сохранялись названия поверхностей, после чего в редакторе отображалась только одна поверхность. Ошибка исправлена.

Загрузка файлов в ленте обсуждения заказа

В панели управления в обсуждении заказа при загрузке файлов в список прикрепленных в некоторых случаях происходил сбой. Ошибка исправлена.

Точки выдачи на карте страницы доставки

На странице доставки фильтрация при помощи поля поиска на карте работала только один раз при первоначальном вводе данных. Также на карте не выводились точки выдачи, расположенные рядом с введенным адресом. Ошибка исправлена.

Начальный год календаря по умолчанию

При запуске редактора дизайнов для создания календаря-плаката по шаблону по умолчанию в модальном окне устанавливался не текущий, а последний год из настроек шаблона. Ошибка исправлена.

Вывод комментария по заказу в уведомлении

В уведомлениях не отображались комментарии по заказам. Ошибка исправлена.

Каталоги бизнес-сувениров

Был исправлен ряд незначительных ошибок в работе модуля бизнес-сувениров.

Незначительные замечания и ошибки

Помимо перечисленных выше задач также был исправлен и учтен ряд незначительных ошибок и пожеланий.

Документация по печати документов

В документацию по платформе Pixlpark мы добавили статью по настройке печати документов с учетом процента заливки печатного листа.