Не секрет, что в продажах важна не только первая покупка, но и все последующие. И чем чаще и на большую сумму они совершаются, тем лучше. Поэтому для достижения максимального эффекта рекомендуется сегментировать клиентов и делать персональные предложения.
Для сегментации в сервисе Pixlpark существует механизм групп 一 раздел “Клиенты / Группы”. Данный механизм позволяет объединять клиентов по заданным критериям: либо предоставлять, либо ограничивать доступ к объектам системы.
Согласно настройкам клиенты могут быть добавлены в группу:
- Вручную сотрудниками компании;
- Автоматически, если регистрируются в указанное время;
- Автоматически, если совершают покупки на определенную сумму в указанное время.
Группам клиентов может быть предоставлен или ограничен доступ к следующим объектам системы:
- Категориям печати;
- Блокам CMS;
- Способам доставки;
- Способам оплаты;
- Скидкам.
Таким образом, конфигурация этих параметров дает большое многообразие применений групп:
- Персональные цены;
- Персональные продукты;
- Персональные способы оплаты и доставки;
- Накопительные сгорающие скидки;
- Скидки для новых или первых клиентов;
- Персональные пуш-уведомления в приложении.