/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 

pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	<link rel=

Узнайте больше о компании Pixlpark

Работа с заказами в панели управления

23.05.2019

С последним обновлением сервиса Pixlpark появился дополнительный функционал по работе с заказами в панели управления:

  • Настройка отображаемых вкладок по заказам («Все», «Входящие», «В работе», «Выполненные», «Отмененные»).
  • Настройка отображаемых фильтров по заказам (12 параметров).
  • Настройка вывода списка заказов: в виде традиционного списка или таблицы.
  • Настройка столбцов для табличного представления списка заказов.
  • Задание количества заказов, выводимых на странице списка.

Весь новый функционал можно настроить в панели управления в разделе «Заказы» → «Настройка» → «Управление заказами».