Управление заказами

Общая информация

Pixlaprk – это система оформления заказов посетителями сайта компании. Общие принципы создания и исполнения заказов в ней аналогичны принципам работы систем электронной коммерции, в которых каждый заказ проходит следующие этапы обработки:

  1. Оформление заказа клиентом.
    Клиент посещает сайт компании, выбирает необходимые товарные позиции и оформляет заказ, указывая тиражность и способ доставки. На последнем шаге клиенту предлагается оплатить заказ одним из доступных способов оплаты.
  2. Подготовка заказа системой.
    Как только заказ оформлен, он в течение 3–5 минут проходит процедуру подготовки, после которой становится доступен через панель управления. На этом этапе сначала создаются файлы для печати в высоком разрешении, а затем они упаковываются в единый архив заказа.
  3. Исполнение заказа компанией.
    Каждый подготовленный для обработки заказ появляется в панели управления со статусом «Новый», а компании об этом отправляется уведомление по СМС или электронной почте. Компания исполняет заказ, переводя его из одного статуса в другой. Клиент, в свою очередь, также информируется об этих изменениях. Если компания располагает несколькими точками производства, то существует возможность настроить систему так, чтобы оформляемый в какую-либо точку производства заказ становился доступен только сотрудникам именно этой точки производства.

Вкладка «Заказы» панели управления

Вкладка «Заказы» содержит заказы, которые в зависимости от этапа их исполнения объединяются в следующие группы:

  1. Группа «Входящие». Объединяет заказы, поступившие, но не принятые к производству. Содержит подгруппы:
    • «Новые» – объединяет вновь поступившие заказы, требующие реакции компании.
    • «Ожидающие оплаты» – объединяет заказы, ожидающие оплаты от клиента.
    • «Готовые к работе» – объединяет заказы, прошедшие первичную проверку и готовые к исполнению.
  2. Группа «В работе». Объединяет исполняемые в данное время заказы. Содержит подгруппы:
    • «Разработка дизайна» – объединяет заказы, по которым требуется разработка дизайна сотрудниками компании.
    • «Проверка макета» – объединяет заказы, проверяемые в данное время специалистом допечатной подготовки.
    • «Печать» – объединяет заказы, находящиеся в печати.
    • «Брак» – объединяет заказы, по каким-либо причинам напечатанные с браком.
    • «Послепечатная обработка» – объединяет заказы, находящиеся в послепечатной обработке.
  3. Группа «Выполненные». Объединяет выполненные и доставляемые в данное время или выполненные и выданные заказы. Содержит подгруппы:
    • «Готовые» – объединяет напечатанные и готовые к отправке заказы.
    • «Отправленные» – объединяет заказы, находящиеся в процессе доставки.
    • «Доставленные на точку выдачи» – объединяет заказы, доставленные на точку выдачи компании или на склад транспортной компании.
    • «Возвращенные» – объединяет заказы, по каким-либо причинам не полученные клиентами.
    • «Выданные» – объединяет заказы, выданные клиентам.
  4. Группа «Отмененные». Объединяет заказы, отмененные по какой-либо причине, и заказы, которые не забрали. Содержит подгруппы:
    • «Отмена» – объединяет заказы, отмененные клиентами или компанией до начала их печати.
    • «Брак» – объединяет заказы, отмененные после печати и выявлении брака.
    • «Отказ» – объединяет заказы, которые отказались забирать клиенты.